Главная >

Ходячие мертвецы и мэм Карл как элементы технологии расчеловечения.

 Сначала немного о фильме, сериал ходячие мертвецы выходит уже 6 лет в США и конечно ,сразу же появляется в переводе в России. Наверняка любой человек хоть раз про него слышал, на любых сайтах с фильмами его реклама всегда на самом видном месте, он практически всегда в топе. Сюжет сериала вполне шаблонный и полностью соответствует названию, зомбо апокалипсис, толпы ходячих мертвецов, укусили превратился, мясо по стенам, все стандартно.  В сериале практически нет положительных героев, люди объединяются в группы чтобы выжить но все равно каждый сам за себя, по ходу сезонов это происходит постоянно, в среднем раз в сезон они находят новое укрытие с такими же как они, и концу сезона обязательно его покидают по причине того, что все друг с другом не могут договориться и поделить сферы правления и чаще всего просто предают или перебивают друг друга. Вообще все люди -твари это основная сюжетная линия. Убийства людей и людей зомби есть в каждой серии в огромном количестве, каждое убийство смакуется и изображается красочно и как можно кровавее, как вообще то и в других фильмах про зомби ,но от остальных подобных фильмов он отличается не просто жестокостью на грани допустимого, вернее за её гранью, но и ещё тем ,что через такие фильмы постепенно снимаются табу, неофициальные правила которые раньше все же присутствовали в кино. Просто представьте, перед вами к примеру стоит задача сделать допустимым на экране скажем убийство детей и женщин в самых мерзких подробностях, показать как дети убивают детей и стариков, лучшей матрицы для этого чем фильмы про зомби не найти, и они кишат именно такими сценами, особенно этот сериал.  Идёт простая подмена понятий, ведь что они говорят, так это же зомби ,это не люди, и значит с ними можно сделать абсолютно все. Но если вы покажите какой-нибудь отрывок из подобного фильма скажем ребёнку, или человеку не знакомому с темой зомби и спросите его что он видел, он однозначно ответит  — люди убивают людей. И это и есть правда, вот что там происходит на самом деле. Зритель должен привыкать к жестокости постепенно, вспомните боевики скажем 80-х. 90-х. И сравните их по жестокости скажем с ходячими мертвецами или игрой престолов. Градус жестокости все время повышается, и для перехода на новую ступень которую похоже мы все скоро увидим нужен такой буферный жанр где можно абсолютно все, и все это оправдывается простой отговоркой, да это же зомби. Отсюда и такое просто огромное количество фильмов и сериалов про зомби в последние годы, чуть ли ни каждый третий фильм зомби апокалипсис.

Убийства  зомби в этом сериале конечно же не самое плохое, основной сюжет завязан на убийствах людьми людей, с бесконечными диалогами на тему вроде того что у меня не было выбора, или мы или они, ты все сделал правильно, это были наверное плохие парни. Причем персонажи женского пола в кровожадности ничуть не уступают мужчинам. В одной из серий подросток девочка убивает свою сестру тоже ребенка просто потому что ей нравятся зомби и она хочет чтобы ее сестра стала тоже зомби (по сюжету в зомби превращаются не после укуса,а после смерти) и узнав об этом одна из псевдо положительных  персонажей убивает ее, тоже ребенка за это, и после пару серий душевных сомнений все герои ее успокаивают и приходят к выводу что она все сделала правильно. И вот все «положительные» герои сериала примерно такие. Вот отрывок из последнего сезона, его вполне достаточно чтобы понять дух этого фильма, и все сезоны примерно такие.  (вставка фрагмента номер один)

  Теперь про мэм «Карл» . наверняка все его видели не раз, и конечно же он всегда сопровождался смехом или иронией, ведь используется он в основном в юмористических пабликах в качестве шаблона под какой-нибудь прикол, да и само имя»карл » стало давно уже нарицательным. В США кстати этот мэм появился гораздо раньше и тоже очень популярен. А вы не задумывались, что происходит на экране в этот момент, над чем мы смеемся. Главный герой спешит на помощь жене у которой начались схватки, но не успевает спасти ее от зомби, она погибает, и он рассказывает об этом своему сыну Карлу. Именно этот момент и изображен в мэме (вставка эпизода)

п.с.  Пока собирал материалы по «ходячим мертвецам» перечитал много рецензий и отзывов про этот фильм, и что удивительно все оценки фильма сводятся только к критерию интересно, не интересно, или затянуто, не затянуто, обсуждается все что угодно но только не моральная составляющая фильма, никто не задумывается чему такой фильм учит, какое бы впечатление произвел бы такой фильм на вас посмотри вы все его сезоны скажем в детстве? Каким человеком бы вы были сейчас если бы к примеру все детство смотрели бы ни то что смотрели, а скажем подобные сериалы? А ведь дети смотрят.

Другие статьи

Сайт на обслуживании