ШАБЛОН ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ВКОНТАКТЕ. Чему они учат наших детей?

ШАБЛОН ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ВКОНТАКТЕ
На данном рисунке представлен шаблон, по которому делаются практически все псевдоинтеллектуальные юмористические паблики социальной сети ВКонтакте и Одноклассники. Какое влияние оказывают данные сообщества и чем они могут навредить? 

Во-первых, под видом юмора, в обход сознания людям в них предлагают огромное количество рекламы(читай программ). Вы можете думать, что не замечаете её. Но маркетинговый трюк здесь в том, что юмористические сюжеты отключают сознательные фильтры человека и реклама оседает как бы «фоном», в обход сознательных механизмов. И этот осадок рано или поздно всегда даёт свои плоды. 

Во-вторых, порнографию и алкоголь в подобных группах представляют как совершенно нормальное и даже обыденное явление. В них высмеиваются традиционные модели поведения, их заменяют похабными потребительскими и антисоциальными установками, внушая, что всё это «красиво», «элитарно» и делает человека «чрезвычайно тонкой и особенной натурой». 

Времена меняются и способы манипулирования и внушения совершенствуются. Сейчас мы столкнулись с совершенно новым видом рекламы, которым, по сути, и являются все подобные паблики. Главная проблема в том, что в подобных группах реклама опирается главным образом на культивирование в читателях инстинктов и оглупление аудитории, так как продвигаемые товары и услуги в большинстве случаев по-другому не продашь. 

—— Информация — это оружие! Расскажите об этом друзьям и близким. 

—— Информация — это пища, только пища для мозга. От качества пищи зависит физиологическое здоровье, а от качества пищи информационной зависит еще и психическое здоровье, мировоззрение, уровень развития человека. 

В наше время паразитами всех мастей, осознанно или нет, навязывается откровенно вредная пища, как для тела, так и для мозга. Появилось даже такое понятие, как «информационный фаст-фуд». 

Забивание эфира псевдо-сенсационной, персональной, однообразной, банальной и безполезной информацией не дающей людям возможности оценить и проанализировать то важное, что происходит в мире, то важное, что поспособствует интеллектуальному росту и повышению осознанности человека. 

Информационный фаст-фуд – контент сваяный на скорую руку в виде пустых картинок, односложных фраз, демотиваторов и т.п. Контент, в котором отсутствует качественная информация, дающая хоть какое-то понимание, рассчитанная на вызов эмоций – положительных или чаще отрицательных. Фактически бесполезный, но притягивающий своей яркостью информационный материал перегружает и снижает критичность к происходящему, вызывает социальную пассивность и искажает восприятие, а попросту отупляет! 

И это делается неспроста! От уровня осознанности каждого человека, зависит уровень сознания народа и всей цивилизации в целом.

источник https://vk.com/whatisgood2

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×