В ШКОЛАХ МОСКВЫ ОТМЕНЯЮТ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, ВВОДЯТ ОЦЕНКУ ЛИЧНОСТИ

В одной из школ Москвы (далее планируют по всему городу) объявлена повестка общешкольного собрания 7 кл.: 
Стратегия-2025.: «ПОТОК» «РОСТ», «Новая старшая школа: 
В предлагаемой системе ученик получает не отметки, а баллы, при этом учитывается вклад разных видов работы в общую оценку. 
Например: 
— посещение — до 10% вклада в общую оценку; 
— домашние задания — 20%; 
— активность на уроке — 10%; 
— индивидуальный прогресс обучения — 10% 
— текущий контроль — 20%; 
— итоговый контроль — 30%. 
Предлагается перейти на 100-балльную систему оценивания. 

В результате произойдет полное переформатирование функций школы, вместо оценки предметных знаний вводится оценка ребенка в комплексе. Эти реформы можно расценить как внедрение евгеники, сортировки детей, и уничтожение остатков нашего традиционного образования. 

Известный шведский психиатр Д. Эберхард в книге «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания» пишет, что в Швеции отказ от предметного оценивания в образовательной системе привел к тотальной демотивации детей, поскольку именно четкая традиционная предметная система оценивания — показательна для ребенка, это — один их факторов, серьезно мотивирующих учащихся на результаты. Неясность критериев оценки, убивая интерес к обучению в школе, будет провоцировать интерес к другим вещам, интересным и понятным. С такими реформами образования башкирские стерлитамаки могут встать на поток. 

Родителям стоит отстаивать традиционную систему оценивания, не помешает писать жалобы г-ну Калине, на г-на Калину, министру О. Васильевой. Результаты отказа от традиционной системы оценок мы видим по урдомскому «пилотному» проекту.

Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×