НА РАСПУТЬЕ.РУ

информационный портал для родителей и педагогов

— информационная безопасность детства
— аналитика и профилактика интернет угроз
— химические и нехимические зависимости у детей
— цифровизация образования и ее последствия
— угрозы из сферы цифровых технологий
— противодействие ювенальным технологиям
— воспитание, здоровье
— общественные технологии

Как Reebok уничтожила свою репутацию в России. ЛГБТ феминистский ролик вызвал массовый протест.

Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вместо продвижения идей радикального феминизма завершилась полным позором и бойкотом со стороны покупателей. 

Наглядный пример, как западные корпорации используют рекламу не для популяризации своих товаров, а для продвижение деструктивной идеологии, при чём в ущерб своим финансовым интересам . Вслед за подобной информационной агрессией всегда должна следовать волна публичного презрения и бойкота таких компаний, как и получилось в случае с Reebok. 

Другие статьи

Сайт на обслуживании