header_bg

Что стоит знать о Российском движении школьников (РДШ).

Российское движение школьников (РДШ) оправдывает пропаганду порнографии и сравнивает Т.Канделаки с Ф.Достоевским 

Отправили в РДШ вот такое письмо: 
“Добрый день. В вашем движении должность сопредседателя занимает Тина Канделаки. Сейчас она снимает сериал «Порно» и призывает не осуждать профессию порноактрисы, и в целом относиться к порнографии как к норме: https://youtu.be/bC4HUXrGFdE 

Прокомментируйте, пожалуйста, разделяет ли Российское движение школьников такую позицию своего сопредседателя, и каким образом она согласуется с декларируемой целью вашей организации по совершенствованию государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействию формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей”. 

Ответ получили следующий: 

“Искренне благодарим Вас за пристальное внимание к деятельности нашей организации и Вашу готовность сообщать обо всем, что кажется вам неправильным. 

Деятельность Тинатин Гивиевны Канделаки, действительно, заслуживает внимания, она очень много сделала для развития детского телевидения в нашей стране. Именно она своей энергией и заинтересованностью ввела моду на образ интеллектуального ребёнка. Её передача «Самый умный» 10 лет была на вершинах телевизионных рейтингов, за что отмечена премией «ТЭФИ» и любовью юных телезрителей и их родителей. А назначение ее руководителем федерального канала «Матч ТВ» подтверждает доверие руководства страны к ее телевизионной и продюсерской деятельности. 
Мы прекрасно понимаем, что вас смущает название фильма и сфера деятельности главных героев. Точно такое же смущение, вызывал род деятельности главных героинь романов Ф.М.Достоевского: Сонечки Мармеладовой, Грушеньки Светловой («Братья Карамазовы»), Настасьи Филипповны Барашковой («Идиот»). Да и само название романа «Идиот» казалось современникам спорным. В этом отношении Л.Н.Толстому было уже проще, т.к., наученные Достоевским читатели понимали, что и падшие женщины могут таить в себе вершины духа. Поэтому сама незаконнорожденная и бросившая своего незаконнорожденного ребенка падшая женщина Катюша Маслова уже не вызвала возмущения публики. А роман «Воскресение» стал третьим великим романом Л.Н.Толстого. Более того, именно к вниманию и понимаю отвергнутых и отверженных призывала в это время вся мировая культура последние двести лет. В качестве более современного примера можно привести «Ночи Кабирии» великого Федерико Феллини. И как мы понимаем, именно эту гуманистическую традицию – не бичевания и осуждения, а понимания и сожаления – продолжает Т.Г.Канделаки. 

Из синопсиса фильма понятно, что речь идет о любви между главными героями. Именно этой теме посвящены большинство произведений школьной программы. Для примера, повесть А.С.Пушкина «Станционный смотритель», изучается в 7 классе средней школы. 
Мы не считаем для себя возможным огульно осуждать то, чего не видели. Но сообщаем Вам, что согласно закону РФ №436-ФЗ от 29.12.2010 перед выпуском на экраны специалисты присваивают фильму необходимую возрастную маркировку, что защитит детей от чрезмерной для них информации”. 

📌 ИТОГО: Если убрать несколько ведёр воды из ответа, то в сухом остатке получаем следующее: 
– Сериал “Порно”, который снимает Канделаки, по мнению РДШ не пропагандирует порнографию, так как посвящен “любви главных героев”, а их работа в порноинудстрии – это просто фон. 
– Порноактрис надо понять и простить, ведь они те же самые Сони Мармеладовы. Относиться надо к ним толерантно. “Все профессии нужны – все профессии важны!” 
– Тина Канделаки стоит на одном уровне с Ф.М.Достоевским по своему вкладу в культуру России. Иначе бы её не назначили руководителем целого телеканала. 

И это ответ от людей, которые возглавляют движение школьников! 
👉🏻 Добро пожаловать в королевство кривых зеркал! 

Направили в ответном письме в РДШ видео, на котором Канделаки целуется с Ксенией Собчак видео https://www.youtube.com/watch?v=dJUG6EhiUS8. Ждём ответа в стиле: 
“Ксения Собчак – заслуженная телеведущая российского ТВ, которой государство в лице Газпрома, контролирующего ТНТ, доверило на протяжении многих лет вести ДОМ 2, что говорит о её высочайшем профессионализме. Публичный поцелуй двух выдающихся личностей российской телеиндустрии демонстрирует школьникам России глубокий уровень тесного сотрудничества и дружбы руководства развлекательной индустрии, призванной служить народу. При чём публичные деятели и сами не чураются развлекать общество таким нетривиальным способом, демонстрируя высокий уровень толерантности и поддержки к меньшинствам. Школьникам следует брать с них пример!”

Источник: https://vk.com/whatisgood2

А теперь комментарий: Как же можно порноактрис сравнивать с литературными персонажами! Продажные девицы нашего времени идут на это, чтобы айфоны, шубы, ресницы, машины менять, на курортах развлекаться. Ради этого они не стыдятся самого интимного, работают на развращение людей, на расторможение их инстинктов. Они продали душу. Но при этом считают себя крутыми! Передовицами производства. И ждут при этом настоящей и чистой любви 😏 

А Соня Мармеладова, например, пошла на это, чтобы спасти семью от голода и нищеты, она сама считала себя очень грешной и падшей, страдала и не могла смотреть людям в глаза. Достоевский ОСУЖДАЛ явление продажи своего тела и ставил очень глубокий социально-психологический вопрос: что это за общественная система, которая доводит людей до потери своего морально-нравственного облика? 
Героини из «Братьев Карамазовых» и «Идиота» представлены ПАДШИМИ и ОЧЕНЬ СТРАДАЮЩИМИ ОТ ЭТОГО, которые попались в ловушку своей порочности и слабости. И тоже являются жертвами античеловеческой системы, где власть денег взяла вверх над людскими умами и нравственностью, над потерей человеком БОГА В ДУШЕ. И никакой любви им не видать, как своих ушей, они пропали! Настасья Филипповна вообще оказывается убитой в конце романа. Катюша Маслова из «Воскресения» не была падшей женщиной ( её незаконнорожденность вообще никак это не подтверждает), она была нагло обманута падшим человеком. 

А что будет в заказном сериале Канделаки – и к гадалке не ходи: «поймите, простите и уважьте героинь нашего времени, потому что каждый зарабатывает как может. Не суди да не судим будешь! А то и будьте, как они. И ждёт вас счастье!» 

Ну разве об этом кричит нам сквозь время Фёдор Михайлович?!! Поэтому ясно же, что сравнение героинь Достоевского с современными шалавами, о которых снимает фильм генеральный директор федерального канала, – принцип, описанный Салтыковым -Щедриным: «Всякому безобразию своё приличие».

Большая подборка материалов сайта посвященных проблеме разрушения современного образования: https://narasputye.ru/archives/tag/образование

 

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×