Первые закладки для гей пропаганды добавляли в фильмы еще несколько десятков лет назад. Ведь не так просто у миллиардов людей изменить отношение к чему-то, что они считают отвратительным и недопустимым. По принципу «Окна Овертона» началось с малого, сначала небольшие шуточки в фильмах 90-х годов, когда выросло поколение, считающее это смешным, то в фильмы стали добавлять еще больше. Сейчас уже чуть ли не каждый второй фильм содержит гей пропаганду.
Как говорил Николай Стариков «Рассчитано это не вас, и даже не на ваших детей, а на ваших внуков и правнуков», потому что взрослому человеку изменить сексуальное поведение трудно, это закладывается в детстве. Количество гей сцен только растет, и следующее поколение относится к этому все более толерантно, чем больше человек воспитывается на таких фильмах, тем нормальней это для него. Внуки тех, кому сейчас около 20 лет, будут смотреть фильмы, где вместо обычных постельных сцен будут однополые сцены, такое уже есть в обычных фильмах, но пока еще мало.
Сексуальные предпочтения закладываются в детстве в процессе взросления ребенка, это обуславливается не генетически. Например, представителям белой расы нравятся белые, а черным черные, причина в том, что в детстве ребенок видел в основном представителей своей расы. А если взять белого ребенка, и с рождения воспитывать в странах с негритянским населением, то предпочтения у него будут соответствующие.
Почему для русских китайцы или негры на одно лицо?
Есть эффект «перекрестных рас» (cross-race effect), когда представителям одной расы сложнее различать и идентифицировать представителей другой. Ученые считают, что эффект «перекрестных рас» обусловлен тем, что люди нечасто вступают в контакт с представителями других рас в детском возрасте.
Нам кажется, что представители других рас на одно лицо, но это не так, например, китайцы не испытывают никаких затруднений в узнавании лиц своих соотечественников, зато для них мы на одно лицо. Кстати, во времена СССР китайцы любили советские фильмы про Чапаева, так как за счет усов могли отличать главного героя среди «одинаковых белых». Как вы поняли, уровень узнавания зависит от того, что ребенок видел в детстве. Если он не видел много представителей других рас, то у него в мозгу не развиваются участки для определения нужных черт лица. Лицо для человека имеет большое значение, ведь мы замечаем даже небольшие движения мимических мышц, выражающих эмоции. Ни один объект наш мозг не умеет настолько хорошо различать, как лицо.
Точно также, как закладывается умение узнавать лица своей расы, закладываются и стандарты красоты. Белым нравятся белые, черным черные. А если белый воспитается в черной среде, то ему будут нравится черные, из чего следует, что заложено это не генетически. Также, как не генетически заложено узнавание лиц. В животной среде мы можем наблюдать нечто подобное, когда индивидуум одного вида воспитывался в «коллективе» другого, и перенимал у них все повадки, даже если они не свойственны ему.
В детстве закладывается предпочтение не только по расе, но и внешнему виду. Например, мужчинам больше нравятся женщины с длинными волосами, чем с короткими, так как именно такой образ они видели в детстве среди сверстников и взрослых. Если бы ребенок видел женский пол только с короткими волосами, то длинные для него казались бы не такими привлекательными.
Все это отступление от темы нужно для того, чтобы вы поняли – сексуальные предпочтения закладываются в детстве. Именно поэтому в фильмах и присутствует гей пропаганда, а не по какой-либо другой причине. Геи из-за генетического сбоя встречаются в 100 раз реже, чем геи, сформированные под влиянием пропаганды.
Детям не рекомендуется показывать жестокие и эротические сцены, чтобы не травмировать их психику, так как увиденные образы могут помешать нормальному развитию. Если картинки могут травмировать психику, то они могут повлиять на нее и другим образом – воспитать соответствующие предпочтения. Поэтому для гей пропаганды достаточно просто показывают геев, либо использовать более тонкие приемы.
Тонкие приемы заключаются в том, что пропагандисты находят повод обратить внимание зрителя ниже пояса, например, «случайно» ставят персонажей в сексуальные позы, используют специальные формулировки с упоминанием гейских сцен, «случайно» персонажи одного пола касаются причинных мест. Все это вызывает в голове зрителя соответствующие образы, но многие их не замечают (не осознают), и образы прямиком откладываются в подсознании. Чем больше человек думает о чем-то связанном с гейскими сценами, тем больше это меняет его, именно на этом принципе построена пропаганда – вам находят поводы показать то, что вызовет такие мысли.
Я не особо долго искал, но нашел несколько фильмов, где присутствует эта пропаганда. В видео вы увидите все описанное выше. И мне для этого не пришлось перерыть десятки фильмов, сейчас достаточно взять несколько штук, и хоть в одном обязательно будет пропаганда, начиная от одной сцены, и заканчивая многими.
Автор Константин Орлов https://vk.com/orkons
Группа https://vk.com/o_smi