Если рассматривать современные мультсериалы, то в них мы видим размывание границ половой идентичности: мужские персонажи показаны как «слабый пол», у них выражены женские качества, поведенческие реакции, увлечения, а у женских персонажей — мужские.
Так, например, популярный мультсериал «Клуб Винкс», мультфильм «Миньоны», современные российские полнометражные мультфильмы «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей Разбойник» и прочие мультики, в них мы видим женские персонажи, обладающие лидерскими качествами, самостоятельностью, решительностью, склонностью к риску и активным действиям, порой они и физически не уступают мужчинам.
Мужские персонажи зачастую показаны «слабым полом». Так в мультфильме «Приключения Алёнушки и Еремы» Ерёма показан как чувствительный влюбленный, а в мультфильме «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» Елисей представлен слабовольным и трусливым.
Зачастую в мультиках присутствует негативный образ семьи. Например, в мультсериале «Барбоскины» мы видим полную семью, но членам семьи нет дела друг до друга, а отношения между детьми строятся по принципу «ты мне – я тебе», как говорится, ничего личного. Если посмотреть популярный мультсериал «Смешарики», то в нем есть дети, есть взрослые, а семьи — нет.
Не стоит думать, что это всего лишь мультфильм, и ничего плохого не будет от просмотра. Хотим мы того или нет, но каждый мультик несет ребёнку свое послание. Дети в силу своих возрастных особенностей являются наиболее зависимыми от получаемых сообщений. Они поглощают и впитывают все то, что воздействует на них с экрана телевизора. Ребёнок отождествляет себя с любимым персонажем и подсознательно запоминает модель поведения. В будущем он будет строить свои взаимоотношения с противоположным полом, основываясь на детских впечатлениях, причем даже не осознавая этого.
Негативный образ семьи закладывает детям мысль о том, что семья – это тяжело, семья – это ссоры, дети – это плохо. Практически вся детская, подростковая кино продукция наводит на мысль, что семью иметь не модно.
Пропаганда извращений в продукции для детей
Пропаганда гомосексуальных отклонение среди детей с каждым годом становится все более откровенной и неприкрытой. Если рассматривать такие мультсериалы, появившиеся на наших экранах в начале 2000-х годов, как «Губка Боб квадратные штаны», «Гриффины», «Футурама» и т.д., в них уже на тот момент присутствовали персонажи с более или менее выраженными гомосексуальными и трансгендерными наклонностями.
Сегодня Disney активно занимается политикой и участвует в распространении ЛГБТ ценностей, стараясь донести их до детей во всем мире. В феврале 2017 года в свежей серии диснеевского мультсериала «Звездная принцесса и силы зла» были показаны несколько целующихся однополых пар.
А в августе 2017 года Walt Disney выпустил серию мультипликационного шоу для детей «Doc McStuffins». Эта серия называется «План на случай чрезвычайных обстоятельств». Казалось бы, хорошая идея — привить детям знания основ безопасности жизнедеятельности. Но в центре сюжета — однополая семья, две мамы, воспитывающие двух детей. Крис Ни, автор и исполнительный продюсер детского шоу, не скрывает, что они занимаются политикой, и она давно мечтала создать pro-gay-сериал.
В октябре 2017 года стартовал подростковый сериал Andi Mack, в котором должен появиться гей-персонаж. Средний возраст зрителя сериала Andi Mack – 10 лет.
В том, что детская мульт- и кинопродукция транслирует негативный образ семьи и пропагандирует гомосексуализм, нет ничего удивительного. Часть западной элиты открыто поддерживает гомосексуальный образ жизни, и соответствующую ему идеологию: гендерную политику (ребенок бесполое существо, однополые браки, размывание границ между образом мужчины и женщины и т.д.), ювенальную юстицию.
Здесь хочется упомянуть о “гуманных методах” регулирования численности населения: пропаганда сексуальной свободы и безопасного секса в том числе и среди школьников, различные секуальные отклонения, преподносимые как норма, аборты. Все это продвигается в общество под прикрытием ювенальной юстиции, борьбы феминисток и ЛГБТ за их права.
Гомосексуальные отношения как норма и традиционная семья не могут существовать в одном обществе. Хотя бы потому, что гомосексуализм по своей природе крайне агрессивен. В 2013 году журналистка Мария Гессен открыто заявила, что целью движения за права геев является не столько юридическое полноправие гомосексуальных пар с гетеросексуальными, сколько ликвидация института семьи как такового. Институт брака, по её словам, должен перестать существовать. К тому же гомосексуализм тесно связан с педофилией.
Геи и феминистки во всем мире требуют равенства, но при этом единственной социально приемлемой моделью поведения они считают гомосексуальную.
Любое общество обречено на деградацию и разрушение, если в нем не рождаются и не воспитываются здоровые дети. А как они будут рождаться и воспитываться, если образ традиционной семьи на экране телевизора негативен либо вообще отсутствует, а гомосексуализм преподносится как норма?
Уже сегодня у российской молодежи семейные ориентиры не являются главной ценностной категорией. Выше семьи у многих шестнадцатилетних доминируют в системе ценностей «достаток», «свобода», «успех».