В Костроме за здоровьем детей в доме-интернате теперь следит компьютер. Цифровизация+ювеналка.
Фото: ГТРК Кострома ![]() В костромских школах начали внедрять электронные системы мониторинга здоровья детей. Первым стал заволжский дом-интернат, где теперь здоровье детей изучает и оценивает компьютерная программа, сообщает ГТРК «Кострома». Теперь давайте разбираться по существу, какие красивые слова, система мониторинга, специальные датчики, электронная карта, а что на самом деле? Рост, вес, давление, пульс, кардиограмму, вот без всего вот этого никак не измерить? Компьютер проверяет скорость реакции. Реакции на что? Что это за показатель такой? Очень похоже на какой-то фарс, но дальше самое интересное. “Предстоит ребятам ответить более чем на 100 вопросов о школе, семье, режиме дня и отношениях с друзьями.” Для тех кто не в курсе, это чистой воды ювенальные технологии, сбор сведений о семье! И дальше “каждому ребенку программа дает индивидуальные рекомендации.” Не педагог, не психолог, а программа. Читаем далее: Результаты этого скрининга позволяют нам сделать вывод о том, сколько ребёнок имеет еще резервов здоровья, резервов на развитие. Или мы видим, что здоровья уже мало. То есть ребенок фактически заболевает. Для этого сразу будут даны рекомендации. Например, снизить физическую нагрузку, увеличить часы на свежем воздухе, – рассказала социальный работник школы-интерната Наталья СМЕТАНИНА. То есть по результату измерения роста, веса,давления, пульса, ЭКГ,скорости кликанья мышки, и основываясь на 100 ответах о семье и друзьях делается вывод о том, сколько ребенок еще имеет резервов здоровья и резерв на развитие? Нет ну это совсем за дураков что-ли нас держат? Резерв здоровья, это вообще что? А резерв на развитие? Медицинский термин? Я не врач, но сомневаюсь что в медицине есть такие понятия. Читаем далее: Первые исследования уже показали, что неудачи учащихся во многом кроются в семье. Резервы даже у 14- летних учеников открыты сейчас только на 10 процентов. И резерв еще 90 процентов. ( Откуда данные? Что за бред?) На реализацию программы более 1 миллиона выделил федеральный бюджет. У нас в регионе в проекте участвуют 10 «коррекционных» школ. Если работа техники покажет свою эффективность, ее внедрят и в остальных школах! |