В Костроме за здоровьем детей в доме-интернате теперь следит компьютер. Цифровизация+ювеналка.



 

Фото: ГТРК Кострома
.

В костромских школах начали внедрять электронные системы мониторинга здоровья детей. Первым стал заволжский дом-интернат, где теперь здоровье детей изучает и оценивает компьютерная программа, сообщает ГТРК «Кострома». 
Сначала система измеряет основные параметры: рост, вес, дав­ле­ние, пульс. Их считывают специальные датчики, а потом данные заносятся в электронную карту.

Компьютер делает кардиограмму и проверяет скорость реакции. Для этого он просит школьника кликнуть мышкой по сигналу. Предстоит ребятам ответить более чем на 100 вопросов о шко­ле, семье, ре­жиме дня и от­но­шени­ях с друзь­ями. Каждому ребенку программа дает индивидуальные рекомендации.


Теперь давайте разбираться по существу, какие красивые слова, система мониторинга, специальные датчики, электронная карта, а что на самом деле? Рост, вес, давление, пульс, кардиограмму, вот без всего вот этого никак не измерить? Компьютер проверяет скорость реакции. Реакции на что? Что это за показатель такой? Очень похоже на какой-то фарс, но дальше самое интересное. “Предстоит ребятам ответить более чем на 100 вопросов о шко­ле, семье, ре­жиме дня и от­но­шени­ях с друзь­ями.” Для тех кто не в курсе, это чистой воды ювенальные технологии, сбор сведений о семье! И дальше  “каждому ребенку программа дает индивидуальные рекомендации.” Не педагог, не психолог, а программа.  Читаем далее:

Ре­зуль­та­ты это­го скри­нин­га поз­во­ля­ют нам сде­лать вы­вод о том, сколь­ко ре­бёнок име­ет еще ре­зер­вов здо­ровья, ре­зер­вов на раз­ви­тие. Или мы ви­дим, что здо­ровья уже ма­ло. То есть ре­бенок фак­ти­чес­ки за­боле­ва­ет. Для это­го сра­зу бу­дут да­ны ре­комен­да­ции. Нап­ри­мер, сни­зить фи­зичес­кую наг­рузку, уве­личить ча­сы на свежем воз­ду­хе,  рассказала со­ци­аль­ный ра­бот­ник шко­лы-ин­терна­та На­талья СМЕТАНИНА.



То есть по результату измерения роста, веса,давления, пульса, ЭКГ,скорости кликанья мышки, и основываясь на 100 ответах о семье и друзьях делается вывод о том, сколько ребенок еще имеет резервов здоровья и резерв на развитие? Нет ну это совсем за дураков что-ли нас держат? Резерв здоровья, это вообще что? А резерв на развитие? Медицинский термин? Я не врач, но сомневаюсь что в медицине есть такие понятия. Читаем далее:

Если у ребенка нарушена осанка, то педагоги проверят, насколько ему удобна школьная мебель, а медик назначит упражнения. В интернате для этого оборудовали фи­зи­ока­бинет и ку­пили виб­ро­кушет­ку для про­филак­ти­ки и ле­чения ско­ли­озов.

И вот теперь мы переходим к самой сути:

Пер­вые ис­сле­дова­ния уже по­каза­ли, что не­уда­чи уча­щих­ся во мно­гом кро­ют­ся в семье. Ре­зер­вы да­же у 14- лет­них уче­ников откры­ты сей­час толь­ко на 10 процентов. И ре­зерв еще 90 процентов. ( Откуда данные? Что за бред?)

На реализацию программы более 1 миллиона выделил федеральный бюджет. У нас в регионе в проекте участвуют 10 «кор­рекци­он­ных» школ.  Если работа техники покажет свою эффективность, ее внедрят и в остальных школах! 

Теперь переводим все это на человеческий язык. Под видом заботы о здоровье внедряется система сбора данных о семье, при этом уже сразу, заранее, именно семья обвиняется во всех неудачах ребенка, на основе фиктивных неизвестных исследований. Это чистой воды ювенальные технологии, и внедряют их постепенно, и поэтому выбрали для начала именно интернат, так как там менее защищенная категория детей, с них и решили начать.

Статья источник: https://k1news.ru/news/society/za-zdorovem-detey-v-zavolzhskom-dome-internate-teper-sledit-kompyuter/?clear_cache=Y







Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×