Круглый стол посвящённый вопросам цифровой экономики и проблеме оцифровки человека. «Человек в идеологии трансгуманизма – это некое промежуточное звено, эволюционирующее в постчеловека с постепенным уменьшением контроля над своей жизнью».



7.30 Цифровая экономика, что стоит на самом деле за этим словом – изменение уклада жизни,оцифровка самого человека. Обман цифровой экономики.
8.30 На какой идеологии строится оцифровка страны. Как формализуются права человека, так и применяются законы.
13.00   Переход от либерализма к трансгуманизму.
15.00   Когда и как появилась идеология трансгуманизма. Постчеловек, расчеловечивание. Кого на самом деле защищает трансгуманизм. Биоэтика.
20.00  Антихристианское и антигуманистическая направленность трансгуманизма. Человек как объект. 
22.00  Зачем везде возят робота Софию.
23.30  Трансгуманизм, как новая форма евгеники.
25.30  Презумция согласия на органы.
27.00  Трансгуманизм стратегия американского правящего класса, построение двухуровневого общества.
30.00  NASA и Гугл, главные протекционисты трансгуманизма.
34.00  Отказ от частной жизни, манифест Гугла.
36.00  Зачем Гугл собирает мед.данные россиян.
40.00  Греф про будущее. Контроль каждого шага. Переход функции государства к банкам, впервые в мире.
44.00  АСИ ломает систему образования. Детство 2035 основной проект слома, прописано ликвидация всех старых форм образования.
46.00  Ликвидация дипломов, замена ЕГЭ на образовательные траекториии, построение рейтинга человека на основе всего школьного курса.
49.30  Перевод московских школ на цифровое обучение. Исследования не проводились.
52.00  Трансгуманизм примитивизирует людей.
55.00   Зачем СМИ делают шум на пустых новостях.
1.05.00 Закон о биометрической идентификации. Цифровой идентификатор.
1.10.00  В школах будет электронное портфолио на всю жизнь. Дрессировка общества. Как директоров школ заставляют нарушать закон.
1.15.00   Почему именно сейчас последний шанс это остановить.
1.16.30   Законопроект об отмене наличного оборота.
1.23.00  Зачем на солдатскую форму нашивают чипы.
1.16.00  Почему такой всеохватывающей цифровизации нет в других странах.
1.29.00  Взгляд на проблему с юридической точки зрения. Родители сами делают из своих детей аватар. Юридические последствия для самих родителей.
1.32.00  Подписывая согласие на обработку персональных данных, вы подписываете согласие на ЛЮБЫЕ действия с вашими данными, в том числе и не продажу.
1.33.00  Обход учителей по квартирам учеников для сбора информации в регионах – грубое нарушение закона.
1.40.00  Почему не нужно бояться и писать жалобы.
1.42.00  Как детские психологи собирают информацию. Отказ от электронной мед.карты.

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×