В одной из школ Москвы (далее планируют по всему городу) объявлена повестка общешкольного собрания 7 кл.:
Стратегия-2025.: «ПОТОК» «РОСТ», «Новая старшая школа:
В предлагаемой системе ученик получает не отметки, а баллы, при этом учитывается вклад разных видов работы в общую оценку.
Например:
— посещение — до 10% вклада в общую оценку;
— домашние задания — 20%;
— активность на уроке — 10%;
— индивидуальный прогресс обучения — 10%
— текущий контроль — 20%;
— итоговый контроль — 30%.
Предлагается перейти на 100-балльную систему оценивания.
В результате произойдет полное переформатирование функций школы, вместо оценки предметных знаний вводится оценка ребенка в комплексе. Эти реформы можно расценить как внедрение евгеники, сортировки детей, и уничтожение остатков нашего традиционного образования.
Известный шведский психиатр Д. Эберхард в книге «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания» пишет, что в Швеции отказ от предметного оценивания в образовательной системе привел к тотальной демотивации детей, поскольку именно четкая традиционная предметная система оценивания — показательна для ребенка, это — один их факторов, серьезно мотивирующих учащихся на результаты. Неясность критериев оценки, убивая интерес к обучению в школе, будет провоцировать интерес к другим вещам, интересным и понятным. С такими реформами образования башкирские стерлитамаки могут встать на поток.
Родителям стоит отстаивать традиционную систему оценивания, не помешает писать жалобы г-ну Калине, на г-на Калину, министру О. Васильевой. Результаты отказа от традиционной системы оценок мы видим по урдомскому «пилотному» проекту.
Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ