Теперь в российских школах проводятся уроки по «правам ребенка», а так же беседы с психологом, в ходе которых у детей формируют установку на сотрудничество с ювеналами.
На видео — рассказ девочки, возвращенной обратно в семью после ювенального похищения. Обязательно посмотрите сами и потом покажите своим детям-школьникам,
с вашими комментариями будет понятно и первоклашке.
КОММЕНТАРИЙ С ЮТУБА:
Rodion Bor:
Полезное видео. Думаю, родителям стоит послушать и принять к сведению самим, а также рассказать детям, в чём заключаются методы и цели ювенальных структур. Когда все к этому готовы и понимают их методы, нет возможности манипулировать не ожидающим этого ребёнком.
— Ювенальная юстиция лишает родительских прав при наличии достаточных доказательств для обвинения родителей. Их задача собрать эти доказательства.
— Ребёнка могут забрать, только если ребёнок сам подтвердит эти обвинения в насилии от родителей (хотя для обвинения в плохом питании или в прочих плохих материальных условиях достаточно посещения квартиры с проверкой).
— Ложь нуждается в покрове тайны, поэтому под любыми предлогами ребенка просят не говорить родителям о том, что с ним ведутся разговоры. Запрещают звонить, хотя это тоже блеф, и ребёнок не обязан подчиняться. Родителям можно звонить в любое время и обсуждать что угодно, по закону они не могут лишить этого права, только препятствовать словами и уговорами.
— Чтобы получить признание ребёнка, психолог обращается к разным эмоциям и стереотипам по очереди, чтобы найти крючок:
Что нужно слушаться взрослых. Психолог просто повторяет, что родители били ребёнка, пока ребёнок не согласится. Тут как в милиции, можно ввести в заблуждение ребёнка, рассказать что они всё знают, что не верят, что есть свидетели насилия родителей, хотя это полный блеф.
Наличие страха перед родителями. Психолог говорит, что сам боится родителей ребёнка, и ожидает от него подтверждения; внушает страх перед родителями, через описание таких крайностей, как убийства в семье.
Сочувствие к родителям. Психолог может сказать, что родителям очень плохо из-за болезни или других трудностей, они не могут справится с воспитанием, поэтому ребёнок может помочь и уйти от них. Чтобы этот приём преувеличений трудностей сработал, обязательно нужна тайна и предотвращение общения ребёнка с родителями.
Страсть к новым вещам, которые можно получить от новых богатых родителей. Можно сказать ребёнку, что он будет жить в интернате, где много игрушек, или какие-нибудь богатеи придут в интернат, которые ждут как раз этого ребёнка. Тоже блеф, хотя нельзя исключать случаи коррупции, когда ребёнка действительно ждёт другая семья, которая заказала такую работу ювенальной юстиции по отношению к ребёнку с определёнными качествами и внешними признаками. Только цели вряд ли будут благородными.)
Что делать?
— Если родители и дети знают эти методы, то они к ним готовы. Если ребёнок готов к таким разговорам, то манипулировать им не удастся.
— Обсуждение с родителями — это не только право ребёнка, но это крайне важно. Важно делиться всей информацией по разговорам и действиям ювенальной юстиции с родителями, чтобы не было нарушений закона. Родители должны проверять соответствие нормам закона. Работники ювенальной юстиции выполняют свой долг согласно своим обязанностям, но если они превышают свои полномочия, то их действия следует обнародовать и обжаловать в суде.
— Скандалы с психологами не имеют смысла, так как они выполняют свой профессиональный долг.
— Выкладывание материалов в интернет и публичное обсуждение примеров работы психологов ювенальной юстиции с рассказов детей и родителей очень полезно. Это показывает безнравственность их методов и целей. Действовать они могут только под покровом тайны и общего молчания.
подборка материалов на тему ювенальная юстиция. https://narasputye.ru/archives/category/juvenile