Обзор технологии пропаганды алкоголя на российском телевидении
В своих разборах популярных фильмов и передач мы регулярно выявляем такой пункт, как «пропаганда алкоголя». Стоит раскрыть его более подробно, так как в сегодняшней ситуации это одно из главных направлений удара по русскому народу.
Согласно Глобальному докладу ВОЗ о положении в области алкоголя и здоровья от 2014 года, потребление алкоголя на душу населения в Росси составляет более 15 литров в год. Наша страна по этому показателю занимает четвёртое место в мире. Перед нами только Белоруссия, Молдавия, Литва, то есть страны бывшего социалистического лагеря.
Главный инструмент спаивания народа – это создание иллюзии о приемлемости и нормальности алкоголя. И этим сегодня активно занимаются российские СМИ. Как всегда в лидерах Первый канал, который все предновогодние праздники программировал население на «правильный отдых»…