В последнее время участились разговоры о необходимости ввести в школы уроки полового воспитания. В этом видео собраны все последствия таких уроков для детской психики. Эти уроки давно ведутся в странах запада, и активно навязываются по всему миру. Именно на их опыте и основаны доводы против такого просвещения.
подборка материалов на тему: секспросвет (полные версии всех видео представленных в ролике) https://narasputye.ru/archives/tag/секспросвет
15 ПУНКТОВ ПРОТИВ УРОКОВ СЕКСПРОВЕТА
1. Уроки секспросвета ущемляют законные права родителей
Родители – главные учителя своих детей, они имеют право на моральное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Секспросвет – не математика или физика с химией, здесь преподаются ценности, которые должны определять родители. По закону о образовании, именно родители имеют преимущественное право на обучение своих детей, в данном случаи это право нарушается.
2. Секспросвет неприемлем с точки зрения возрастной нормы.
Секспросвет не соответствует возрасту тех, кому он преподаётся, потому что не существует универсального подходящего возраста для всех детей. Родители знают, что их дети, даже родные братья и сестры в пределах одной семьи, взрослеют с разной скоростью. Информация, которая для одного ребёнка безвредна, может выбить из колеи другого.
3. Программы секспросвета не ставят целью заботу о здоровье
Риски для здоровья преуменьшены, и детям не говорится, какими могут быть реальные последствия ранней половой жизни. Им не говорят, что депрессия и попытки самоубийства встречаются в три раза чаще среди подростков, которые ведут половую жизнь. Вариант воздержания до определенного возраста не рассматривается вообще.
4. Секспросвет малоэффективен, и создает обратный эффект.
Секспросвет на базе школы неэффективен. На западе все программы секспосвещения провалились. После введения этих уроков в Великобритании, количество ранних беременостей и абортов выросло, а также резко выросло количество детей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Когда провинция Нью-Брансуик ввела свою новую программу, уровень подростковой беременности подскочил почти на 40%! Очевидно, что бОльшие знания секса не обязательно транслируются в более безопасное половое поведение, особенно у подростков.
5. Секспросвет принижает роль родителей
Подростки оценивают влияние родителей на принятие своих решений касательно секса как самое серьёзное. И они правы. Исследования показывают, что родительский присмотр и хорошие взаимоотношения с ребёнком снижают рискованное половое поведение среди подростков.
Они начинают половую жизнь позже, при этом вероятность беременности снижается. Программа секспросвета начинается с признания важной роли родителей, но то, чему их на самом деле учат в классе, подрывает это.
Они говорят девятилетним школьникам, что им лучше посоветоваться с кем-то из сверстников или со взрослым, которому они доверяют, когда они чувствуют подавленность. Но почему же не направить детей к их родителям?
Еще один важный момент, на первых уроках секспросвета, в начальных классах, именно на примере папы и мамы идет разбор всего остального, с точки зрения психологии, это совершенно недопустимо.
6. Секспросвет не предостерегает от порнографии в сети
Программа секспросвета не упоминает, что просмотр порнографии представляет вполне реальную угрозу психике .
Порнография может приводить к зависимости, нарушает естественные механизмы удовлетворения в мозге и может приводить к патологиям интимных отношений. На самом деле, новое сексуальное образование вообще не упоминает порнографию.
7. Секспросвет не затрагивает тему любви и создания семьи
Преобладающее большинство подростков говорят, что они предпочли бы однажды создать семью. Эти ребята, возможно, хотят услышать об исследовании, проведённом в 2009 году журналом «Брак и семья», которые свидетельствуют о том, что подростки, которые имели больше половых отношений, имеют меньше шансов на счастливый брак.
К несчастью, в новой программе секспросвета нет времени на тему любви или брака. Секспросвет не имеет абсолютно никакого отношения к такому предмету как «этика и психология семейной жизни».
8. Секспросвет преподает гендерную идентичность
Понятие гендерной идентичности по мнению большинства врачей антинаучно. Если в двух словах, то гендер, это социальный пол. Согласно гендерной теории преподаваемой сейчас везде на западе, люди рождаются как бы бесполыми, и уже в процессе могут решать какого они пола.
Объясняется, что гендерная идентичность отражает внутреннее ощущение или чувство индивида о том, мальчик он или девочка, о том, что это может соответствовать или не соответствовать биологическому полу данной личности. Такое определение сбивает с толку, особенно маленьких детей.
9. Секспросвет убивает в ребенке чувство интимного стыда.
В психиатрии одно из важнейших чувств, отсутствие которого говорит о тяжелых патологиях, к примеру отсуствие чувства интимного стыда характерно для больных шизофренией в стадии дефекта (последняя стадия). По сути эти программы могут нанести непоправимый вред психике, и привести к шизофренизации сознания.
10. Секспросвет лишает детей романтического периода в жизни.
На уроках детям рассказываю такие гинекологические подробности, что для многих юношей это чревато тем, что они больше не воспринимают девушек, как прекрасных существ. Часто дети, прошедшие уроки секспросвета, жалуются на то, что не могут влюбиться. Пропускается романтическая стадия развития в жизни ребенка. Профессор Васильченко говорил ,что это ведет к дебилизации.
11. Секспросвет искусственно растормаживает психику в сексуальном направлении.
Особенно это опасно в подростковый период. Раньше все педагоги это знали, и всегда старались максимально загрузить ребенка в этот период, чтобы пустить эту энергию в другое русло, сейчас все наоборот. От этого страдает эмоциональная сфера и интеллект.
12. Кто пишет программы секспросвета?
Большинство программ основано на трудах Кинси. Человека который пытал и насиловал детей, по его делу было около 2000 доказаных случаев изнасилования. Все его работы и выводы были основаны на подлоге данных, и подтасовках наборе групп.
Еще один эпизод, уже в прошлом году. Осужденный за изнасилование ребенка Питер Ньюэлл был не просто консультантом ЮНИСЕФ. Он был ключевой и ведущей фигурой в создании международных стандартов в области «защиты детства».
13. Нет единого стандарта урока.
Еще один важнейший нюанс. В одной школе данный урок может пройти в формате лекции о венерических заболеваниях, а в соседней в формате пропаганды гендерной теории и однополых связей, с наглядными пособиями. Существует огромное множество программ с разным подходом, но все они действуют в одном направлении — ранняя сексуализация, и уничтожение чувства интимного стыда.
14. Антидемографическая мера.
На данный момент во всех странах где проводились эти уроки, численность коренного населения сокращается, а количество абортов и разводов растет. Ранняя сексуализация также ведет к росту количества неполных семей.
15. Нет специалистов, способных проводить данные уроки.
Преподавать столь деликатную тему детям, не так просто, и этим должны заниматься специалисты с соответствующей подготовкой. В России на данный момент 53.500 школ, а сколько специалистов? В наших реалиях очевидно, что преподавать эти вещи будет в лучшем случае учитель по биологии.
————————————————————————————————————————————————————————
подборка материалов на тему: секспросвет (полные версии всех видео представленных в ролике) https://narasputye.ru/archives/tag/секспросвет
подборка материалов на тему: образование https://narasputye.ru/archives/tag/образование
подборка материалов на тему: ювенальная юстиция https://narasputye.ru/archives/tag/ювенальная-юстиция
подборка материалов на тему:расчеловечивание https://narasputye.ru/archives/tag/расчеловечивание
подборка материалов на тему: воспитание https://narasputye.ru/archives/tag/воспитание
————————————————————————————————————————————————————————
ШАБЛОН ЗАЯВЛЕНИЯ В ШКОЛУ и инстанции против секспросвета, ювенального антисемейного анкетирования, против электронной слежки за семьей, сбора медицинской информации, разрушительных антиобразовательных, антисемейных программ и технологий в школе. Вы имеете право требовать от учебных заведений оградить вашего ребёнка от всех этих «ювенальных новшеств», которые постепенно проникают в учебные заведения.
Документ для скачивания прикреплён к посту.
З А Я В Л Е Н И Е
Действуя в соответствии с ч.1 ст.23, ч.1 ст.24 Конституции Российской Федерации, ч.1 ст.64 Семейного Кодекса Российской Федерации, п.5,6 ст.44 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в защиту прав и интересов своего несовершеннолетнего ребенка ________________, учащегося школы №___________, я
1. Возражаю против освещения на территории образовательного учреждения _______________ любых маргинальных тем в присутствии моей дочери ___________________________________, а также тем, касающихся полового просвещения в любых формах (лекции, беседы, брошюры, фильмы, наглядные пособия), способные нанести вред нравственному развитию ребенка до достижения ею совершеннолетия. Я возражаю против рекламы и раздачи предметов половой гигиены, противозачаточных средств и подобного в школе № ________________ в присутствии моего ребенка, и привлечения её к внешкольным мероприятиям подобного характера. Я категорически возражаю против бесед и тестов психолога и осмотра гинекологом моего ребенка по инициативе школы № ___________________ или других лиц без моего ведома. Данное требование закреплено в ст.21,38,41 Конституции РФ; ст.3 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»; ст.4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.1,63,64 Семейного Кодекса РФ; ст.12,150,151 ГК РФ, ст.3,91,117 ГПК РФ.
2. Заявляю о своем отказе предоставлять те или иные сведения о частной жизни моего ребенка __________________________ или её семьи в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Конституции РФ. Также я запрещаю использовать в отношении моего ребенка любые психологические тесты и опросы, запрещаю принуждать моего ребенка к участию в этих тестах и опросах. Запрещаю любой сбор информации о разнообразных сторонах жизни моего ребенка и его семьи. Считаю необходимым уведомить, что нарушение данного запрета подпадает под п.2 ст.137 УК РФ с учетом ст.63 УК РФ.
3. «Паспорт здоровья школьника», который может предлагаться заполнить моей несовершеннолетней дочери _________________________ в школе № _________________, содержит информацию, отнесённую нормами международного и российского права к информации о частной жизни гражданина (ст.17 Международного пакта о гражданских и политических правах (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 года), ст.16 Конвенции ООН о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года), ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ст.15,23,24 Конституции РФ); а также к информации, составляющей врачебную тайну (ст.13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»); к информации, относящейся к категории персональных данных (Конвенция Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», ст.3 Федерального Закона РФ «О персональных данных»). В соответствии с указанными нормами, сбор и распространение такой информации без добровольного согласия граждан не допускается и преследуется по закону. Действуя в интересах своей несовершеннолетней дочери _________________, и в качестве её законного представителя заявляю, что согласия на сбор и обработку её персональных данных и на заполнение «Паспорта здоровья школьника» я не даю, сбор, обработку и распространение её персональных данных запрещаю. В дальнейшем получение, обработка и распространение этой информации может допускаться только с моего письменного согласия.
4. В соответствии со ст.43 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года всем гражданам России гарантируется общедоступность и бесплатность общего и среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях. Основываясь на Федеральном законе №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опираясь на позицию Департамента образования города Москвы и Прокуратуры города Москвы по данному вопросу заявляю, что законом не установлена обязанность граждан получать государственные и муниципальные услуги исключительно в электронном виде. Получение таких услуг в электронном виде осуществляется гражданами исключительно на добровольной основе, и не отменяет возможности получения государственных услуг традиционным способом. Отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении ими обязательного образования. В связи с изложенным, действуя исходя из интересов моей дочери _____________________ заявляю, что в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» я не даю ГБОУ города Москвы «Школа № _________» согласия на обработку и распространение персональных данных своего несовершеннолетнего ребенка ______________________, в том числе в целях изготовления социальной карты студента\учащегося (школьника) («Электронной карты школьника»), и отказываюсь от изготовления такой карты на имя _________________________. В случае изготовления «Электронной карты школьника» на имя ____________________ без моего согласия, требую известить меня об уничтожении данной электронной карты в установленный срок.
Ответ прошу предоставить на указанный адрес в установленный срок.
С уважением, …»
файл — Direktoru_shkoly
#секспросвет #половоевоспитание #секспросветвшколе #валеология#урокиздоровья #расчеловечивание #развалобразования