КОМПЛЕКТ «ШКОЛА БУДУЩИХ РОДИТЕЛЕЙ». РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДЛЯ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Продолжаем серию публикаций по методичкам НРА, спускаемым в регионы и школы страны (начало здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1372).
1. Рабочая тетрадь «Школа будущих родителей» для средней школы:
https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/12/01/tetrad-dlya-srednej-shkoly.pdf
Детям навязывается ложная информация об их правах, которая будет провоцировать неприятие ими воспитательного воздействия родителей:
«1. Я имею право быть понятым и принятым таким, какой я есть». Такого права нет в Семейном кодексе! Более того, право родителей на воспитание предполагает возможность и необходимость воздействия на опасные, асоциальные и прочие негативные проявления в поведении ребенка, а не принятие «как есть».
«2. Я имею право на наиболее совершенное медицинское обслуживание». Таких слов также не содержит ни один закон. Судя по всему, невозможность для родителей выложить круглую сумму за «наиболее совершенное мед. обслуживание» может им выйти боком.
«3. Я имею право сохранить свою индивидуальность». Претензии аналогичны пункту 1. «Индивидуальность» также формируется под воспитательным воздействием родителей. Вместе с тем ювеналы стараются всеми методами лишить родителей возможности воздействовать на детей. Правило № 3 среди прочего подразумевает недопустимость борьбы с извращенческими наклонностями, которые могут проявиться у подростков, и будет способствовать продвижению ЛГБТ.
2. Рабочая тетрадь «Школа будущих родителей» для старшей школы.
https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/12/01/tetrad-dlya-starshej-shkoly.pdf
Приведем наиболее характерные цитаты.
С. 6: «Создаем семейные заповеди. 10 правил идеальной семейной жизни».
«Правило № 1: уважать мнение каждого члена семьи».
При этом на картинке изображен исключительно ребенок. Все ставится с ног на голову. В духовных традициях России обязательно уважение старших, родителей. В рабочей тетради под красивыми лозунгами продвигается разрушительная для института семьи идеология «равенства детей и взрослых». Примечательно, что раздел тетради называется «создаем (!) заповеди». И это правда инновационная «заповедь» от НРА, которая прямо противоречит тысячелетиями существующей заповеди «чти отца твоего и мать твою».
«Правило № 2. Не принимать важные решения в одиночку, искать компромиссы». Изображено на фоне матери и ребенка (а не отца и матери, как можно было бы ожидать) и долларовых купюр.
«Правило № 8: «Не воспитывайте друг друга». С учетом того, что речь в разделе идет обо всех членах семьи, это правило охватывает в т.ч. поведение родителей по отношению к детям. НРА всеми методами борется с воспитанием детей.
Далее приведено такое задание: «Посмотрите на список ценностей, которые люди, как правило, считают важными для совместной жизни: … взаимное уважение; невмешательство в дела друг друга; … сохранение самостоятельности и автономии членов семьи…» (с. 18).
Не перепутали ли авторы принципы невмешательства в дела СЕМЬИ (ст. 1 Семейного кодекса), автономии СЕМЬИ с ими придуманным принципом автономии ЧЛЕНОВ (!) семьи, который разрывает родителей и детей? Судя по всему, ввели специально, поскольку такой принцип позволяет говорить о продвигаемом НРА «равенстве» детей и родителей.
3. Буклеты и листовки НРА
https://nra-russia.ru/news/2018/aprel/naglyadnyie-posobiya-o-roli-i-meste-semi-v-kulturnom-i-evolyuczionnom-kontekstax.html
Практически все буклеты и листовки НРА, которые планируются к широкому распространению среди обучаемых (детей и родителей), построены на антисемейной (ювенальной) идеологии. «Законы» воспитания, изложенные в листовках, сводятся к запрету большинства нормальных воспитательных мер.
Например, согласно буклету (вар. 2) https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/27/01/buklet-2.pdf:
«Правила семейного воспитания детей:
– запрещение физических наказаний;
– запрещение читать чужие письма;
– не морализировать;
– не говорить слишком много;
– не требовать немедленного повиновения;
– не потакать».
(Аналогично в вар. 4 https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/27/01/buklet-4.pdf)
Эти «запреты», которые будут навязывать родителям под угрозой вмешательства в семьи (на основании широких формулировок законов о «социально-опасной семье»), представляют собой грубое нарушение конституционного права родителей действовать в соответствии со своими убеждениями и воспитывать детей по своему усмотрению (ст.ст. 28, 38 Конституции РФ).
Далее в буклете разъяснен ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ПРИНЦИП уважения к личности ребенка. ПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА родителями как данность, таким, каков он есть, СО ВСЕМИ особенностями, специфическими чертами, ВКУСАМИ, ПРИВЫЧКАМИ БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО К КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ВНЕШНИМ эталонам, НОРМАМ, параметрам и оценкам».
Родителей принуждают разрешать ребенку все, не сообразуясь с «внешними нормами», к коим относятся вообще-то и нормы нравственности, и нормы законодательства! Это уже советы майданного типа. Такие рекомендации направлены на формирование поколения паршивцев, не знающего границ добра и зла, поколения, способного принять в качестве законов любые аморальные установки. Одним из следствий безнаказанности западных детей стало успешное продвижение ЛГБТ-идеологии, уничтожающей традиционное общество и постепенно превращающей Европу в гомодиктатуру.
4. «Школа будущих родителей. Комплект методических материалов для классных руководителей, социальных педагогов, вожатых и других педагогических работников по организации детско-родительских мероприятий. Сборник материалов для самостоятельного изучения».
https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/12/01/shkola-budushchih-roditelej-chast-iii-materialy-dlya-samostoyatelnogo-izucheniya.pdf
Этот сборник рекомендует массу источников, среди которых практически все ювенального характера. В частности, рекламируются ресурсы прозападного Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с их дикими советами антивоспитательного характера, детскими телефонами доверия и т.п.
Особое внимание следует уделить одной из «работ» этого Фонда — псевдонаучному изданию «Родителями становятся? Ответственное родительство в современной России»: результаты социологического исследования» (2015) (https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/12/01/shkola-budushchih-roditelej-chast-iii-materialy-dlya-samostoyatelnogo-izucheniya.pdf С. 40).
Это «научное» исследование не изобилует научными ссылками. На презентации данного «труда» авторы не смогли ответить на вопрос: откуда статистика, что за «эксперты» участвовали в исследовании, которое навязывается всей стране. Авторы ответила типа того, что это секретная информация.
Приведем наиболее характерные цитаты из данной книги (http://www.fond-detyam.ru/press-sluzhba/novosti-fonda/12469/).
— «Большинство конфликтов в российских семьях возникают как следствие нарушения детьми правил поведения, установленных родителями. Для преодоления подобных конфликтов родителям НЕОБХОДИМА помощь профессиональных психологов».
То есть, иного не дано, все родители «некомпетентны», в семью сразу надо вмешиваться.
— «Пренебрежение школой рассматривается родителями как серьезный проступок, достойный наказания. Подобные конфликты нередко приводят к отчуждению детей и родителей, становятся поводом для физических наказаний детей».
То есть, школой можно пренебрегать.
— «Необходима новая стратегия информационной кампании, способная ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ не только жестким наказаниям – таким, как наказание ремнем, – но и НАКАЗАНИЯМ ЛЕГКИМ, с точки зрения родителей, БЕЗОБИДНЫМ. Убедить родителя отказаться от подобных практик будет сложнее, чем показать ему пагубность тяжелых, травмирующих наказаний».
То есть, любое наказание ребенка вне закона.
— «три четверти опрошенных констатировали, что иногда или часто испытывают сожаление после того, как наказали ребенка. Подобная тенденция говорит о том, что … информационная кампания Фонда, направленная на борьбу с жестоким обращением с детьми, возымела ощутимый, хотя и ограниченный эффект».
Вновь следует напомнить, что идеологию запрета телесных наказаний детей через международные структуры запустили педофильские организации, в т.ч. их яркий представитель Питер Ньюэлл, отбывающий наказание за педофилию в тюрьме (см. о педофильской подоплеке запрета телесных наказаний детей https://regnum.ru/news/2124675.html).
— «По мнению экспертов, настало время дать формальное определение понятия «ответственное родительство»…. В подобном определении нуждаются службы социальной защиты, правоохранительные органы, само общество. Формализация понятия … позволит с точностью определять статус семьи и определять адекватные меры ее поддержки». Честнее,- меры необоснованного вмешательства, в т.ч. в целях отобрания детей и их реабилитации после «жестокого обращения», к которому относятся в т.ч. «безобидные наказания» родителей.
— «Целесообразно разработать СИСТЕМУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ситуацию в семье, СОСТОЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Как полагают эксперты, подобная диагностика может и должна включать в себя
а) УРОВЕНЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СЕМЬИ, ее экономический и потребительский статус,
б) степень напряжения в отношениях между родителями и детьми и
в) частоту использования родителями физических наказаний».
Все бедные кровные родители должны будут отдать своих детей «ответственным» обеспеченным приемным.
— «… кампания Фонда оценивается как эффективная. Наибольший резонанс в обществе вызвало создание Телефона доверия для детей и подростков. Для родителей создание телефона – это знак того, что многие из порочных практик прошлого, включая практики физического наказания, необходимо преодолевать». А то дети пожалуются, и родители потеряют детей.
— «Родители должны понимать, что физическое наказание наносит ребенку непоправимый ущерб… Важно, чтобы эксперты – сотрудники служб опеки, педагоги, психологи, сотрудники правоохранительных органов – имели консолидированную позицию по проблеме физических наказаний».Чтобы на семью давила ВСЯ система.
— семьи, в которых проживают «те, кто принадлежал к поколению ДЕДУШЕК И БАБУШЕК … можно рассматривать как ПРОБЛЕМНЫЕ, с точки зрения наследования семейной культуры. В семьях этого типа наблюдается прямая трансмиссия семейных ценностей напрямую от поколения «бабушек» поколениям внуков и, вследствие этого, консервация многих из практик,которые осуждаются современным обществом».
Итак, семьи с бабушками и дедушками – проблемные и опасные, ибо консервируют «вредные традиции»!
— Причина наказаний также — «грубость, невоздержанность ребенка по отношению к самому родителю. Мужчины готовы наказывать за подобный проступок чаще, чем женщины. Можно предположить, что реакция мужчин формируется под влиянием остаточных влияний ПАТРИАРХАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: МУЖЧИНА – ГЛАВА СЕМЬИ, дети не имеют права быть с ним неуважительным».
То есть, наши традиции уважения отца семейства – это просто «комплекс» неполноценности, а с отцом можно быть неуважительным.
— «Эксперты предлагали варианты оценки доли безответственных родителей, которые учитывают неявные случаи безответственного поведения. … Наилучшим вариантом мог быть стать ИНДЕКС ОТВЕТСТВЕННОСТИ, состоящий из характеристики МАТЕРИАЛЬНОЙ обеспеченности семьи, времени, которое члены семьи проводят вместе и качества эмоциональной жизни в семье. Подобный индекс может быть построен на базе масштабного социологического исследования, располагающего развитым математическим аппаратом».
Итак, на первом месте у ответственного родителя должны быть деньги. А уж как они будут считать «время вместе» и эмоции, — это большой вопрос, с учетом существования вахтовых методов работы и прочих семейных особенностей.
Далее приведена ДОЛЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ родителей по данным «профессионалов»:
«по количеству клиентов, которые обращаются в наш центр, или которых мы привлекаем к обращению в наше учреждение, безответственные родители – это где-то процентов 30» (Екатеринбург)»; «Я не знаю, если так абсолютно абстрагировавшись, наверное, можно назвать процентов 30–40 безответственными смело» (Санкт-Петербург); «Мне кажется, 50 на 50. Я не склонна как-то особо драматизировать ситуацию» (Ростов-на-Дону)». «Я думаю, что процентов 30 ближе к ответственным родителям. Но 70% — БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ (Иваново)».
Итак, 70% отнимут детей и нормально, все объяснили «эксперты».
Теперь к определению «жестокого обращения» с ребенком:
— «Рассуждая о жестоком обращении с ребенком, эксперты подчеркивали, что речь идет не только о физическом, но также ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАСИЛИИ, под которым понимаетсяНАРУШЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ГРАНИЦ РЕБЕНКА, НАВЯЗЫВАНИЕ ЕМУ ЧУЖОЙ ВОЛИ, унижение».
Однако процесс воспитания предполагает воздействие на «границы» ребенка и некоторое навязывание воли родителя для отвращения растущего малыша от дурных наклонностей. Но если следовать обсуждаемым советам «экспертов», возникает вопрос, зачем нужны родители, которым запрещают воспитывать детей? Очевидно, только для обеспечения «финансовых целей» своих отпрысков.
— «Ситуация с жестоким обращением стала получше … вследствие общего повышения уровня информированности САМИ ДЕТИ СТАЛИ ЧАЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ В соответствующие СЛУЖБЫ С ЖАЛОБАМИ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ». Растет и множится поколение доносителей, не знающих главных заповедей.
— «Существует НЕОБХОДИМОСТЬ в разъяснении того, что такое жестокое обращение, КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ ребенка, что значит быть родителем».
Кто дал этим «экспертам» с откровенно проблемным восприятием реальности право определять, КАК правильно воспитывать, тем более что их установки прямо противоречат российским стратегическим документам, традициям и постулатам православия?
— «Следующая группа мер предполагает развитие СЕТИ различных социальных СЛУЖБ, деятельность которых направлена на РАНЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СЕМЕЙ, находящихся в группе риска, проведение профилактических мероприятий, оказание реабилитационной помощи».
Тех родителей, кто не откажется от воспитания детей, выявят и реабилитируют путем разъединения с детьми и обучения на «курсах управления гневом».
— «Эффективным будет ужесточение наказания за определенные преступления против детей по факту совершившегося насилия. Иначе говоря, эксперты поддержали ужесточение карательных мер…».
За строгие воспитательные меры планируют карать уголовно.
— «немаловажную роль играет культура, в которой лояльность в отношении физических воздействий, приемлемость и нормированность подобных воспитательных методов соседствует с иерархизированностью детско-родительских отношений. Подобный культурный комплекс делает допустимым в отношении детей ряд действий, неприемлемых по отношению к взрослым».
Вот основная цель деятельности ювенальных структур, в т.ч. через внедрение методических рекомендаций «Национальной родительской ассоциации» — отменить естественно необходимую иерархию в российской семье, уничтожить духовные российские традиции (под видом «комплексов и стереотипов») с применением карательных методов, и тем самым разрушить институт семьи как основу государства. Эта антисемейная деятельность грубо противоречит Стратегии национальной безопасности, Конституции РФ, православным догматам, российским традициям и должна быть полностью пресечена.
ЧЧИТАЙТЕ:
ЧАСТЬ 2. СЦЕНАРИИ ЮВЕНАЛЬНОГО ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ.