Рособрнадзор провела массовое исследование знаний учителей средней школы — по принципу их готовности натаскивать учеников на ЕГЭ. Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) для учителей, как мы выясним ниже, по уровню бреда и субъективизма даже превзошли задания в рамках ЕГЭ. В результате чиновники рапортовали о том, что половина педагогов не справилась с заданиями по предметным областям «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», а по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Не разобравшись в сути проблемы, СМИ и ряд эмоциональных комментаторов начали активно распространять негатив в отношении «бездарных и тупых учителей, которым самим впору садиться за парту».
По «удивительному совпадению» чиновники Рособрнадзора поддерживают все разрушительные начинания либерал-глобалистов. В начале августа с.г. замглавы ведомства Анзор Музаев выступил на круглом столе в тандеме с «отцом ЕГЭ» из Высшей школы экономики В. Болотовым за отмену пятибалльной шкалы оценок.
Результаты тестирования Рособрнадзора удивительным образом коррелируют с недавним заявлением банкстера-оккультиста Германа Грефа: мол, физматшколы — это пережиток прошлого, и они нам больше не нужны. Сегодня Корпоративный университет и различные благотворительные фонды Сбербанка, плотно сотрудничающие с западными структурами, запускают щупальцы и в нашу образовательную систему. Совместно с ВШЭ, Всемирным банком и ОЭСР они выпускают пособия для «России будущего», согласно которым для большинства наших граждан будет достаточно знать букварь, пользоваться текстовым редактором и иметь представления о личной гигиене.
Согласно предыдущим проверочным работам учителей, количество «несдавших минимум» по большинству предметов не превышало 15-20%, а теперь — «прогресс» налицо.
Не стоит забывать продвигаемую г-ном Кузьминовым и его ВШЭ реформу высшего образования, призванную разделить наши вузы на три касты. Для низшей живые преподаватели — слишком большая роскошь, потому нам предлагают потреблять интернет-курсы от лекторов из элитных университетов. Также нас ждет переход на тьюторов, «онлайн-обучение», отказ от традиционных уроков. В этой системе учитель с его воспитанием и рефлексией вообще не нужен, а потому давайте-ка поставим вопрос о профпригодности, завалим десятками отчетов и проверок, чтобы самые опытные педагоги как бы добровольно ушли из системы образования…
Большая подборка материалов сайта посвященных проблеме разрушения современного образования: https://narasputye.ru/archives/tag/образование