Ведьмак 3 Дикая охота! Чему учит игра?

9 мая 2015 года в свет вышла новая долгожданная игра Ведьмак 3 Дикая охота. На ежегодной церемонии Global Game Awards 2015, где за выбор лучших игр голосовало свыше 6 миллионов игроков, Ведьмак 3 забрала сразу несколько номинаций среди которых «Игра года» и «Лучшая ролевая игра года», а студия CD Projekt RED была признана разработчиком года! Самые популярные русскоязычные издания игрового мира, такие как Канобу.ru, PlayGround.ru, Игромания и Игры@Mail.Ru выставили самые высокие оценки по десятибалльной шкале, что говорит о том, что эти издания поддерживают игры подобного рода. Вероятно, потому что на их продажах можно получить солидные доходы.

 

О РЕКЛАМЕ ВЕДЬМАК 3

Что же, CD Projekt действительно постарались и сделали все возможное, чтобы как можно больше людей узнало о выходе новой игры. Для этого были созданы рекламные видео ролики, с определенным интервалом выхода целью которых является задача поддержания интереса к игре, создание ажиотажа, подогрев фанатов, увеличение объёма пред заказов и расчет на вирусный маркетинг.

В это время создаются различные мероприятия в стиле ведьмака! Разработчики проводят презентации и устраивают различные конкурсы косплея, а у фанатов появляется возможность поиграть в демо-версию игры. С увеличением роста рекламной компании в сети появляются различные анонсы и обзоры игры, а самые известные личности игровой индустрии, да и не только, высказывают свое авторитетное мнение тем самым увеличивая объем потенциальных покупателей.

С момента запуска игры в период с 19 мая по 30 июня 2015 года, по данным CD Projekt, было продано 6014576 копий игры, а сколько на самом деле человек успело поиграть в эту игру в России на сегодняшний момент подсчитать не возможно. Судя по отзывам это действительно очень интересная и увлекательная игра. Поэтому давайте проанализируем и попытаемся ответить на вопрос «Чему учит игра ВЕДЬМАК 3 Дикая Охота?»

.

ПРОПАГАНДА АЛКОГОЛЯ

В первый же час активной игры главный герой попадает в ситуацию, где перед ним есть 3 варианта действий:

.

1) Первые 2 ведут к ссоре с солдатами барона.

2) Третий вариант предлагает  угостить солдат алкоголем.

.

Во всех случаях кроме последнего, вас ждут неприятности, поэтому самым безопасным выбором является желание угостить солдат алкоголем за свой счет, чтобы избежать не желательных последствий. В процессе развития сюжета, наиболее часто мы можем наблюдать 3 типа ситуаций:

.

1) В первом случае нам предлагается какой-то выбор пить или сразу перейти к делу.

2) Во втором случае употребление алкоголя не зависит от действий игрока и вас просто ставят перед фактом.

3) Третий тип, когда Геральт является свидетелем случайных сцен употребления алкоголя.

.

По сути, на протяжении всей игры выясняется, что пьют абсолютно все:

.

1) Барон и его солдаты.

2) Цыри, которую Ведьмак ищет большую часть игры, сделала себе наколку спьяну.

3) Пиры на Скелиге проходят в попойках и мордобоях.

4) В Новиграде куда не сунься обязательно наткнешься на какого-нибудь пьяницу. А некоторые сюжетные задания проходят ночью и если следовать по дорожному указателю на карте, то встречаешь очень много любителей спиртного.

5) Как бы главный герой не старался, он обязательно натыкается на сцену встречи с двумя мясниками, которые бухают уже 2 дня и просят у Геральта денег на выпивку. Как в этой ситуации поступить Ведьмаку, игрок решает сам!

6) Чтобы прошло успешно свидание с девушкой, надо обязательно напоить её вином. Именно так и поступил Геральт на свидании с Кейрой Мец.

7) Ну, а во время встречи с друзьями по оружию ну просто грех не напиться. В игре присутствует сцена, когда все ведьмаки решили напиться, поскольку давно не виделись.

.

В итоге на протяжении всей сюжетной линии нами выявлено 93 сцены с употреблением алкоголя, не считая тех сцен, которые генерируются автоматически при посещении крупных городов. В результате у ребенка складывается впечатление, что выпивать алкоголь это норма повседневной жизни, и в этом нет ничего плохого. Оглядываясь вокруг и наблюдая за действиями своих родителей или сверстников, ребенок рано или поздно делает вывод о том, что употребление алкоголя просто необходимо, чтобы нормально жить в «цивилизованном» обществе.

Это в свою очередь является циничным психологическим приемом скрытой рекламы алкогольной привычки, чтобы из будущего поколения сделать потребителей алкогольной продукции, обеспечив вино-водочные корпорации постоянным источником дохода.

.

РАЗРУШЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ

Каждый фанат этой игры знает, что главный герой Ведмак 3 Геральт отпетый бабник и подкаблучник, который не прочь позабавиться и провести время в своей постели с очередной чародейкой. Не далеко от Геральта ушел его друг Лютик, представленный в игре как человек трусливый и не решительный, использующий свое красноречие и навыки барда, чтобы забраться в постель к девушкам и не только. В одном сюжетном задании как бы случайно мы наталкиваемся на трансвестита Элихаль, который является близким другом Лютика.

Другая сцена трансвестизма красиво завуалирована во время попойки в крепости ведьмаков, когда Геральт и его друзья решили переодеться в женскую одежду, чтобы пригласить девочек на свою вечеринку. Отдельного внимания заслуживает внешний вид главных героинь игры. Грудь практически не прикрыта, а камера во время диалогов постоянно показывает эту часть тела как бы дразня того, кто сидит по ту сторону экрана.  Одежда главный героинь Ведьмак 3 мягко говоря «откровенная». Обтягивающие вещи, легкие платья, колготки в современном стиле и сапоги на высоком каблуке. Девочкам эти образы будут примером для подражания, а для мальчиков это информация о том, как должна выглядеть красивая девушка.

.

По главному сюжету, Геральт узнает, о наличии борделя, где за 40 монет можно выбрать девушку и хорошо скоротать время. В случае если игроку по какой-то причине не удалось отдохнуть в борделе, то игра его обязательно приведет в постель других женщин, где практически в деталях игрок может наблюдать любовные сцены. Если ребенок впитает подобные модели поведения героев как норму его жизни, то это может привести к созданию стереотипа наличия сексуального партнера, где такое партнерство не предполагает создание семьи и продолжение своего рода.

Возрастная категория игры 18+, однако, это всего лишь сигнал для разумных родителей, которым не все равно в какие игры играет их чадо. Допуская своего ребенка к играм подобного типа, вы лишаете его здорового и счастливого детства.

.

ПРОПАГАНДА ЖЕСТОКОСТИ И НАСИЛИЯ

На сегодняшний день убийство и насилие является обязательной часть любой популярной игры. Неважно кого приходится убивать, будь то это какой-нибудь монстр или человек, главное чтобы можно было убивать. Ведьмак 3 построена таким образом, что для успешного прохождения надо сделать себе хорошую броню и оружие. Чтобы это сделать, надо убивать монстров населяющих этот виртуальный мир. На создание брони нужны ресурсы и деньги, которые так-то просто не заработать, поэтому поиск кладов и убийство людей становится самым прибыльным источником дохода.

.

Сцены убийства людей наполнены жестокостью, где в нужный момент виртуальная камера замирает в эффекте слоумоншен и позволяет в деталях рассмотреть, как происходит отрубание конечностей. Наиболее жестокими являются следующие сцены:

.

1) Женщина разбивает нос хозяйке корчмы в деревне Белый сад. При этом никто из местных и пальцам не пошевелил, пока не вмешался ведьмак Весемир. Дальнейшее развитие этой сцены просто нелогично и приводит к смерти всех взбунтовавшихся посетителей.

2) В дополнении «Каменные сердца» есть жестокая сцена, когда один брат за деньги убивает своего родного брата.

3) Есть также кровавая сцена, когда ведьмы варят котел из человеческих останков.

4) Еще одна сцена в дополнении «Каменные сердца», когда мистер зеркало втыкает ложку человеку в глаз просто за то, что он ему помешал.

.

Сцен жестокости в игре сотни и более того, такая модель поведения для общества окружающего виртуальный мир Ведьмак 3 считает нормальной. Людей убивают на улице, а рядом проходящая стража, посмотрев на это, просто проходит дальше ка ни в чем не бывало.

Под влияние компьютерных игр неокрепший организм ребенка подвергается массированной психической атаке. Его нервная система быстро расшатывается! Ребенок становиться раздражительным, нервным, плохо управляемым, впадает в истерики, которых раньше никогда не было. Возникают приступы агрессии даже по мелочам и в некоторых случаях состояние аффекта, когда ребенок из-за злобы просто не контролирует свои действия.

.

Наблюдение сцен жестокости и насилия будь то это компьютерная игра или кино, для сознания ребенка не проходит бесследно. Размываются моральные и этические нормы! Ребенок становится равнодушным к насилию и, будучи в зрелом возрасте в случае если что-то подобное произойдет в реальной жизни, то это не заставит его как-то помочь человеку, попавшему в беду. Ему просто все равно, что происходит с окружающими его людьми. Самое интересное, что когда такой человек сам попадает в беду, потом жалуется, что ему никто не захотел помочь. Странно как-то! Вам так не кажется?

.

ИТОГ

В игре Ведьмак 3 Дикая Охота нет ни одного положительного героя. Вместо этого мы видим убийц, бабников, пьяниц или воров, чье ремесло подробнейшим образом на протяжении всего сюжета, знакомит игрока с тем, какими качествами надо обладать, чтобы стать одним из них.

.

В итоге игра Ведьмак 3 учит ребенка четырем основным направлениям:

  1. Учит, как, зачем и почему надо употреблять алкоголь!
  2. Учит сексуальной распущенности!
  3. Учит жестокости и насилию по отношению к другим людям!
  4. Учит, как правильно ругаться матом!

.



источник  http://somatra.ru/video/the-witcher-3-wild-hunt-taught-by-game.html

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×