Главная >

Как продвигают Child-free

В западном «демократическом» обществе серьезную силу набирает движение child-free, говоря по-русски – «свободных от детей». Чем так привлекает молодых людей эта концепция, почему она так популярна и зачем ее начинают насаждать славянскому народу, давайте разбираться. 

Оглавление 
1. Образование движения Child-free 
2. Аргументы, которые нас должны сделать бездетными 
3. Какова истинная цель чайдфри? 
4. Пути продвижения child-FREE в массы 
5. Главный аргумент против чайлдфри 
ОБРАЗОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ CHILD-FREE 

Начнем с Википедии: 

«Чайлдфри (англ. childfree — свободный от детей; англ. childless by choice, voluntary childless — добровольно бездетный) — субкультура и идеология, характеризующаяся сознательным нежеланием иметь детей. Основная идея чайлдфри — отказ от детей во имя личной свободы и пропаганда бездетного образа жизни». 

Какие громкие термины, субкультура, идеология… Возникло движение в 1970-х годах в Калифорнии, естественно, в Америке. Здесь имеет смысл остановиться подробнее. 

2 феминистки Эллен Пек и Ширли Радл организовали «Национальную Организацию для Неродителей». Причиной, по которой они это сделали, было ущемление прав бездетных семей. А главный аргумент звучал так: 

В начале 70-х годов тридцатилетняя женщина, не имеющая детей, воспринималась как неполноценная. Оправданием ее бездетности люди считали плохое здоровье, нетрадиционную сексуальную ориентацию, психические заболевания, злоупотребление алкоголем или наркотиками. Никому и в голову не приходило, что женщина не имеет детей по одной простой причине – у нее нет желаниям 
Женщины, хотя нет, особы женского пола даже праздник придумали с датой – 1 августа – «День НЕродителей», но широкой огласки добиться не удалось. Видимо поняли, что американское общество еще не готово отказаться от детей. Нужно время на промывку мозгов. 

Целых 20 лет потребовалось на то, чтобы взрастить поколение, которое клюнет на наживку. Изменился и подход, если в 70-е о проблеме сказали в открытую, то в 1992-м распространение началось через всемирную сеть Интернет. А организатором сообщества выбрали школьную учительницу Лесли Лафайет. Но опять же пошло со скрипом, но это ли было нужно зачинщикам махинации? 

Прецедент был создан, и движение Child-FREE стало распространяться самостоятельно, как вирус, были заражены многие страны мира, в том числе и на постсоветском пространстве. Причем популярность этого движения растет. Но о методах продвижения этой «идеологии» мы поговорим чуть ниже. 

АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НАС ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ БЕЗДЕТНЫМИ 

Их не так много, и они крайне спорны, тем не менее, этого хватает, чтобы человек для себя решил, — «а ведь и правда, лучше без детей»! 

— Чайдфри были многие великие личности прошлого, например, Ницше, Да Винчи, Платон, Коперник, Ньютон. Уж они знали толк в детях! 
— Ребенок накладывает массу ограничений и доставляет проблемы. 
— Ребенок требует много внимания и времени. 
— Беременность – сплошная мука, все эти токсикозы, лишний вес, частые перемены настроения. Это может разрушить вашу «счастливую семью». 

Для нормального человека все эти аргументы покажутся чем-то вроде полного идиотизма, но мы живем в ненормальном обществе. 

Единственное, что мы можем сделать это, не бороться с ними, нет, ни в коем случае, нужно своим примером показать, что ребенок – это счастье, что при должном внимании и заботе ребенок из проблемы превращается в личность, которой можно гордиться. 

Знаете, почему в СССР по новостям не передавали о террористических актах, а ведь они были? Потому что если о террористическом акте не говорить, то не будет никакого смысла их совершать. Цель терроризма – устрашить. 

Сегодня принято говорить в основном об ужасных вещах, неблагополучных семьях, проблемах, убийствах, ограблениях, и т.д. негатив льется на нас со всех сторон, и разве делает это нашу жизнь лучше? Может быть хорошей жизни для нас хотят сильные мира сего? Вопрос риторический. 

КАКОВА ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ ЧАЙДФРИ? 

Я думаю, вы и сами догадываетесь. Цель №1 — уменьшение рождаемости среди думающего населения, так называемого среднего класса. Ну и рабочий класс уже не нужен в таком количестве. 

Средний класс 

Популярность движения среди успешных людей, которые закрыли базовые потребности, очень высока и я могу это объяснить. Если успешный человек решает завести ребенка, то есть серьезная вероятность, что этот ребенок может продолжить семейное дело, у него родится ребенок и также продолжит семейное дело, и если умных и успешных людей станет много, то стул под «сильными мира сего пошатнется», поэтому они всеми средствами пытаются помешать появлению конкурентов. 

Рабочий класс 

Тут еще проще, руки больше не нужны, людей заменяют роботами, все больше безработных, бездомных, нищих, которые не потребляют, это биомусор, который не должен производить потомство. 
Условия создаются, чтобы мысли о чайлдфри возникали сами. 

Выгоды очевидны – уменьшение сопротивления, чем глупее общество, тем легче его контролировать, если у влиятельных и успешных людей будут дети, которые продолжат их деятельность то рано или поздно современным верхам придется туго. 

ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ CHILD-FREE В МАССЫ 

Продвижение идет полным ходом, нужные идеи уже транслируют отдельные популярные личности, СМИ, и, конечно же, Голливуд. 

Популярные личности 

Это идеальный канал влияния, который работает. Лидеры мнение, кумиры и авторитеты на ура распространяют нужные идеи в массы. 

Джордж Клуни (актер) 

Даже один ребенок, бегающий в саду моей виллы, способен заставить меня нервничать 

Камерон Диаз (актриса) 

Если честно, нам не нужно еще больше детей. На Земле и так уже слишком много людей. Хотя я никогда не говорю никогда 

Ким Кэтролл (актриса) 

Я женщина, у которой нет детей и которая никогда не будет сидеть на месте. Мне нравятся дети, но в течение недолгого времени. Сначала я думаю, что они приятные, милые и смешные, а затем у меня начинает болеть голова 

Рене Зеллвегер (актриса) 

Материнство не было для меня целью. Я никогда не рассматривала его всерьез 

Робби Уильямс (певец) 

В чем смысл? Ведь я не могу гарантировать, что моему ребенку однажды не причинят боль, потому что на определенном этапе жизнь заставляет почувствовать себя несчастным. Я не хочу этого видеть. 

В русском сегменте продвижение child-FREE доверили видеоблоггерам. 

Дмитрий Ларин (видеоблоггер) 

https://www.youtube.com/watch?t=142&v=IU20Mps9oXM 

Юрий Хованский (видеоблоггер) 

Видео вставлять не буду по этическим соображением. Но одним видео Юрий не ограничился, периодически в своих видео он употребляет фразы, вроде «ненавижу детей» и его производные. 

Если учесть, что аудитория, как Ларина, так и Хованского – школьники и подростки, можно сделать вывод, что через лет 5-10 стоит ожидать уменьшение рождаемости. 

СМИ 

В продвижении идеи child-FREE были замечены: 

— женские журналы вроде Cosmopolitan, Hello!, Натали. 
— телевизионные каналы — Первый канал. 
— сайты — Woman.ru (крупнейший женский портал), Вконтакте (множество сообществ). 
— Голливуд 

Во многих фильмах снятых на западе отношения детей и родителей натянутые. Родители не понимают детей, а дети родителей, и это норма для Голливуда. 

Стоит обратить внимание на то, что во многих фильмах, особенно о супер-героях, аудитория которых – молодежь, у главных персонажей нет детей. 

Это далеко не все пропагандисты, поэтому прошу вас посодействовать в выявлении подобных личностей. Как говорится, врага нужно знать в лицо. 

ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ ПРОТИВ ЧАЙЛДФРИ 

Преемственность поколений, хотя она уже практически потеряна, чайлдфрии вбивает гвоздь в крышку гроба, чтобы даже и не думали о том, как прекрасно передавать семейные традиции, ценности, накопленные знания, умения, навыки дальше, своим потомкам, как удивительно глобальное планирование, когда твои цели реализуются твоими детьми и внуками. 

Но чайдфри лишь один из вариантов. Есть еще множество «спорных» мнений, которые доминируют в сознании людей, например: 

— свобода выбора рода деятельности (если каждое поколение будет начинать с чистого листа, то добиться успеха будет крайне сложно, а вообще – невозможно); 
— наркотики, алкоголь, табак (все – яд, который нас убивает, парадокс в том, что за наши же деньги); 
— ухудшение уровня образования (главная цель – отбить желание учиться); 
— ухудшение уровня жизни и инфляция, войны, терроризм; 
— увеличение продолжительности рабочего дня (многие работают по 12 часов в сутки, чтобы заработать денег, неужели кто-то думает, что с таким графиком можно воспитать нормального ребенка?); 
— потребительный образ мышления (не создавать, только использовать чужое — западное); 
излюбленная тактика – разделяй и властвуй (в каждой стране люди разобщены, их делят по — территориальной, религиозной, идеологической, мировоззренческой, политической принадлежности, а после дробят на поле мелкие группы – фанатов футбола или единоборств, музыкальные стили, видео и так далее. — Чем сильнее общество разобщено, тем проще подавить восстания недовольных, поскольку собраться в большие группы общество попросту не сможет) и т.д. 

Это систематический подход к уничтожению человека-творца и уменьшению популяции населения. Скользкая дорожка, по которой нас ведут те, у кого есть власть, информация и ресурсы.

Большая подборка материалов сайта на тему влияния опасного контента на детей: https://narasputye.ru/archives/tag/опасный-контент

Другие статьи

Сайт на обслуживании