О влиянии мультфильмов. Интервью с доктором психологических наук Еленой Смирновой


00:10 О Центре психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ
02:10 Современные дети обычно начинают смотреть мультфильмы в 2 года
02:50 Физиологические аспекты влияния мультфильмов на мозг ребёнка
05:00 Мнимая безопасность ребёнка при просмотре мультиков
06:00 Эмоциональные переживания и модели поведения героев
07:50 Первичное требование к мультфильму: сюжет должен быть понятен ребёнку
09:10 Поучительные модели поведения
09:50 Мультфильмы, которые можно показывать детям в возрасте 3-4-х лет
11:20 Надо ли показывать дошкольникам один и тот же мультфильм несколько раз
12:00 Мультфильмы с драками и агрессией – их влияние на детей
13:40 «Лунтик» – положительные и отрицательные стороны
15:25 «Смешарики»: образы – детские, содержание – взрослое
16:55 Мультсериал «Маша и медведь»: близкий ребёнку, но разрушительный образ главной героини
17:50 Нарушение полоролевых моделей в мультпродукции и в жизни
19:50 Что показывать ребёнку
20:40 Чем привлекают детей современные мультфильмы
21:18 Чем активнее, быстрее, клиповее видеоряд – тем сильнее парализуется воля и сознание зрителя
23:05 Паралич активности ребёнка, привыкшего смотреть мультфильмы
23:40 Последствия экранной зависимости: гиперактивность, задержка речевого развития, аутизация, нарушение навыков общения и т.д.
24:50 Гламуризация чудовищ и образов смерти в продукции для детей
27:50 Развенчание народного фольклора в серии мультиков про трёх богатырей
28:45 Состояние отечественной мультипликации

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×