Откровенный сатанизм в выступлении Мадонны на Евровидении-2019
– Она легенда мирового искусства! И вы все ничего не понимаете в поп-музыке! Как бы вы спели в 60 лет!? – такого типа аргументы можно встретить в интернете в ответ на злорадные комментарии, в которых «живую легенду современной поп-музыки» упрекают в пении мимо нот. Речь идёт о выступлении певицы 18 мая в столице Израиля Тель–Авиве на Евровидении 2019. Активно обсуждаются её «громоздкие» и «уже не те движения», размер гонорара, что Мадонна никогда и не обладала вокальными способностями, а брала эпатажем и танцевальными шоу, что поп-икона опозорилась, и это был её провал.
Давайте зададимся вопросами: была ли у данной исполнительницы в приоритете цель – спеть хорошо? А как же оценка сюжета и игры актёров всего этого сценического действа?! Для чего она прилетела на святую землю, какие первоочередные цели преследовала своим выступлением? Получить 1,35 млн долларов? Наивно так полагать. Какова истинная цена её выступления? Чем производилась оплата, и кто, как говорится, заказывал музыку?
Поп-легенда была объявлена ведущими с таким неистовым воодушевлением, словно почётная гостья с планеты высшего разума, и появилась на сцене под дикие вопли заждавшейся её публики перед самым объявлением результатов голосования.
Начинается номер с тревожных ударов колокола, сцена представляет собой католический храм – обрядовое место поклонения. Церковный хор затягивает имя каббалистки. А в это время на заднем фоне красным светом чётко вырисовывается череп с рогами, и из этой головы дьявола появляется солистка в чёрном жреческом плаще и капюшоне. Всё по закону жанра клипов Мадонны: религиозность и сатанизм в одном флаконе. Она начинает исполнять свою песню 1989 года «Like a Рrayer»:
Жизнь – загадка, каждый должен быть сам по себе.
Слышу, ты зовёшь меня по имени –
И я будто дома.
Когда ты зовёшь меня по имени, это как краткая молитва.
Стою на коленях, хочу забрать тебя туда.
В полночь я ощущаю твою силу.
Совсем как молитва – ты знаешь – я унесу тебя туда.
Слышу твой голос, он как вздох ангела.
При прослушивании фрагмента этого «хита» на виниловой пластинке в обратном направлении явно слышны слова «Услышь нас, спаси нас, сатана», а в клипе на эту песню поп-звезда в начале эпохи растления молодёжи полураздетая развязно, в исступлении танцует то в католической часовне, то на фоне горящих крестов.
И вот жрица откидывает капюшон и вдруг предстаёт с одним глазом, другой закрыт чёрной повязкой, на которой серебрится загадочная буква Х, повторяющаяся на мантии. С одним глазом певица появилась не впервые, и можно сочувственно подумать, что легенде несимметрично произвели подтяжку лица, и она вынуждена теперь до конца жизни носить эту зловещую пиратскую повязку, или несчастный случай сделал её одноглазой? Но дело в том, что в июне 2019 года готовится к выходу её новый альбом под названием «Madame X». Madame X – это её новый сценический образ. Вот как его описывает сама Мадонна: «Мадам Икс – секретный агент, который путешествует по миру, меняет обличья, сражается за свободу, приносит свет во тьму. Мадам Икс – это танцовщица, профессор, глава государства, домохозяйка, наездница, заключённая, студент, мать, дитя, учительница, монахиня, певица, святая, шлюха и шпион».
А ещё с одним глазом в исламской традиции Даджжаль – лжемессия, аналогичный христианскому Антихристу, его появление является одним из признаков приближающегося Конца света. Он будет выдавать себя за Христа. И почему-то корона на голове одноглазой певицы не элегантная, похожая на диадему, а с многочисленными острыми концами, больше напоминающая венок…терновый.
После первой песни-молитвы тому, кто «точно муза» для неё, и в полночь она ощущает его силу, одноглазая жрица падает ниц на колени, распластавшись и касаясь лбом пола, совершает земной поклон, который в религиозном значении символизирует великое почтение, поклонение и преданность. Всё логично: любому поклону предшествует молитва. А на заднем фоне – всё та же голова рогатого.
Далее жрица, скинувшая плащ, совершает обряд жертвоприношения, скручивая головы и закалывая жертвенных животных, сильно напоминающих коров, роль которых исполняют танцовщицы в светлых одеждах, в противогазах и с цветочными венками. При этом, как заклинание, она произносит с таинственной интонацией: «Они такие наивные, они думают, что мы не знаем об их преступлениях. Мы знаем, но просто ещё не готовы начать. Шторм не в воздухе, он внутри вас. Я хочу рассказать вам о любви, об одиночестве. Становится поздно. Как вы не слышите, что происходит поверх ваших одеяний. Этот ветер переходит в вой». Тут она оборачивается, дует, видимо демонстрируя этот «ветер перемен», от её дыхания всё вспыхивает огнём, полыхает, и под видеоряд кадров апокалипсиса певица начинает исполнять дуэтом с американским темнокожим рэпером Quavo новую композицию Future («Будущее»). В ней звучат такие строчки:
Не все попадут в будущее,
Не все учатся на прошлом,
Не каждый сможет прийти в будущее,
Не все, кто здесь, останутся.
Ты ещё не проснулся,
Открой свою душу, открой глаза.
Просто освободи свою душу.
Добро пожаловать в будущее, это культурная поездка.
Это будущее, откуда мы пришли, быть звездами,
Это будущее, откуда мы пришли, победить их всех,
Это будущее, откуда мы пришли, быть боссами,
Это будущее, где ты должен заплатить за это,
Это будущее, распятие на кресте,
Но ты знаешь, что я выше всего этого, да.
При этом все танцоры делятся на пары, в том числе и однополые, поднимаются в обнимку по высокой лестнице, но расходятся в разные стороны, и все по очереди падают в пропасть. Наверное, по сюжету песни в то самое будущее, куда нужно именно падать. Мадонна вместе с рэпером заканчивают пение и после призыва wake up (пробудись) тоже навзничь улетают… Видимо, в преисподнюю, куда так усиленно стремятся.
Но перед полётом солистов на лестнице вдруг появляется тень храма с крестом, который оказывается для зрителей перевёрнутым. Что является антихристианским, сатанинским символом, который уже давно ввели в моду через масскультуру. То есть на прощание исполнители в очередной раз напомнили, кому они поклоняются и служат, и в честь кого был произведён весь этот ритуал. Ну и как само собой разумеющееся в заключении спектакля засветилась пирамида. Как без неё? Да и вся сцена концертного зала Евровидения 2019 была сконструирована в форме пирамиды.
А ещё в завершении у двух обнявшихся танцоров оказались на спинах флаги Израиля и Палестины. Казалось бы, что это призыв к примирению враждующих сторон, только почему эти юноша и девушка расходятся в разные стороны и в итоге тоже падают в пропасть?
Данное выступление американской певицы явно представляло собой оккультный ритуал, обыгрывающий заезженный сценарий нового мирового порядка во главе с антихристом, которому нужно поклоняться, иначе «не все попадут в будущее». А на святой земле сие действие вообще выглядело откровенным глумлением. Только не очень-то тёмные силы помогают своим жрецам: и голос дрожал, пишут, что на видео его хорошо почистили, и «мимо нот», и железный локоть отвалился во время «жертвоприношения» (не продумал Жан-Поль Готье все сценические нюансы), и вообще смотрелось всё это мерзко и жалко… Так и хочется повторить слова великого режиссёра Константина Станиславского: «НЕ ВЕРЮ!»
Открытая пропаганда сатанизма давно льётся со всех сцен мира. Вспомнить только разыгранный дьявольский спектакль с бафометом во время открытия тоннеля в швейцарском Сен-Готарде, где присутствовали самые именитые власть имущие персоны.
Вводя моду на сатанизм по технологии «Окна Овертона», нас хотят приучить к нему, сделать его обычным, приемлемым явлением, чтобы через знаки и символику воздействовать на наше подсознание, лишив божественного образа и подобия, управлять нами в своих интересах.
Только осознанное восприятие всей этой мерзкой античеловеческой информации, её неприятие и обязательное позитивное просвещение помогут нам сберечь свои души и души подрастающих поколений, для того, чтобы спокойно пойти в светлое и счастливое будущее.
источник https://whatisgood.ru/raznoe/music/satanizm-v-vyistuplenii-madonny/