header_bg

МУЖСКОЕ ДВИЖЕНИЕ” – ДЕСТРУКТИВНАЯ СЕКТА!

бывший участник МД рассказывает об учении секты, о том, как сектанты вербуют адептов, как руководители секты наживаются на “маскулистах”

Когда я писал свою первую статью под названием “МуДешник хуже пид****са” я колебался, называть движение сектой или нет. Теперь, когда я вижу, что пишут большинство сторонников (адептов) “мужского движения”, а вернее, самая упоротая его часть, то мои сомнения быстро отпали.

Мужское движение (или МуДе) – это самая настоящая секта женоненавистников, которая в своей упоротости не уступают каким-нибудь свидетелям Иеговы, церкви саентологии или украинской секте АСПН. Основной корень или постулат их учения заключается в ненависти к женщинам, в том, что мужчины живут в матриархате, женщины имеют много рычагов воздействия на мужчин, могут ребенка отнять при разводе, могут вам алименты назначить и т.д.
Они (мудошники) считают, что главная проблема в России – не санкции, образование, дебильные законы и хромающая экономика. Всё гораздо проще: мужики, оказывается, под ногтем у женщин, в беспросветном рабстве. И даже термин найден для этого: “баборабство”. Под это подводится “научная база”. Апологетами и гуру МуДе являются писатель Александр Бирюков и его собут… единомышленники, наиболее известные – Олег Новоселов, Дмитрий Селезнев, Георгий Алпатов, Александр Лео.

Если всерьез, то, как это бывает у любой концепции, навешиваемой на уши социума и принимающей во внимание избирательно только желаемую часть фактов и доводов, возникает специфическая неадекватность понимания и поведения, возникает образование анклава, отсечение от общей культуры в виде специфической субкультуры (секты) и, при декларируемом антагонизме – печальные и абсурдные социальные последствия.

Ключевые характеристики секты Мужское движение

1. Двойное учение и стандарты. Обычно инициаторы секты маскируют своё учение под общепризнанные ценности (в данном случае традиционные семейные ценности). ИМХО конечно об истинной цели вам никто не расскажет, и зачастую, чтобы быть посвященным в дела движения, нужно занимать высокое место в иерархии. Я считаю что истинной целью МД не борьба за “мужские права”, а банальная нажива на лохах, потерпевших в своей личной жизни фиаско.

2. Непогрешимый лидер. Ну тут без комментариев. В каждой уважающей себя секте имеется свой лидер из биографии которого известны только те факты, которые подтверждают неоспоримость его авторитета. Что касается конкретных лидеров МД, то их число не ограничивается Новосёловым (среди идеологов МД присутствуют такие личности как Александр Лео, Александр Бирюков, Дмитрий Селезнев, Михаил Нестеров (ну тот, что Мемуары Омеги написал)). Любой, кто перечит вышеназванным персонажам, будет подвергнут удалению из тусовки и анальному огораживанию недостойному анона, видимо чтобы малину не портил.

3. Ненависть к инакомыслящим. Как и в любой секте имеется деление на “своих” и “чужих”. Любого кто не разделяет взглядов МД или, не дай Бог, высказал чего-то против их “аргументов” – моментально клеймится баборабом, аленем, бабским фейком и т.д.

4. ТРЕБОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЗНОСОВ. На каком-то этапе с участника МД начинают требовать взносы на “общее дело”, иначе вы “никаких прав НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ, если не готовы сделать для общего дела то малое, что, безусловно, в ваших силах.” (с) Дмитрий Селезнев, источник http://www.masculist.ru/blogs/muzhskaja-mozaika/boltu.. Чтобы понять то, про что я вам пишу достаточно взглянуть вот на этот пост, написанный 1 из идеологов МД Лео (http://www.masculist.ru/blogs/leo/-armija-i-raboarmij..)

Цитата из поста: “Книга будет высылаться бесплатно.Но не всем. А только тем, кто сделал благотворительный взнос на развитие МД в сумме от 450 рублей (для зарубежья от 550 рублей). Т.е. сумма может быть 600, 777, 900 да хоть – 1050! Почему? Так функционируют все общественные движения: члены скидываются в общак, руководство использует деньги в интересах движения“. Говоря проще, чтобы получить книгу – нужно заплатить деньги. Ну ОК, почему нельзя об этом прямо написать? Это первый момент. Второй момент – особенно настораживает вот эта фраза: “руководство использует деньги в интересах движения”. Что понимать под интересами движения?

Я не удивлюсь, если под “интересами движения” кроется желание материально обогатиться за счёт неокрепших умов. А эта фраза по моему предположению – просто хитрый (но глупый) ход, чтобы никто не заподозрил, что автор занимается незаконной предпринимательской деятельностью, и тем самым не платить налоги.

5. Противопоставление миру. Участникам мужского движения внушается некая “элитарность” по отношению к другим людям. Главный подтекст – что участники являются избранными, что якобы весь мир пребывает в матриархате, и участники МД должны донести “патриархальную истину” до широких масс. И по возможности привести как можно больше адептов, для извлечения профита верхушкой МД.

6. Книги и собрания. Чтобы новоиспеченный адепт проникся духом “мужского бесправия”, его снабжают всевозможной литературкой и предлагают посетить одну из встреч, которые они проводят. Делается это с одной целью: показать сколько народу осознало правильность МДшных постулатов. Собрания могут быть как тет-а-тет, так и массовыми.Привет тебе Бирюков!

7. Маркетинг. МДшники всегда заняты, как на базаре, навязыванием своей идеологии, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов особыми средствами. МДшная пропаганда обращена не к уму человека, не к высшим его побуждениям, но к страстям, к подсознанию (грубо говоря, хочешь чтобы женщины тебе давали, а заодно спастись от баборабства – тебе стоит слушать нас). Это буквально навязывание своего вероучения в формах, исключающих рациональное осмысление. Сюда относятся все виды рекламы в средствах массовой информации, уличная реклама, почтовая реклама. Также сюда можно отнести агрессивное навязывание своих учений на различных сайтах, форумах, и т.д.

8. Символика. Чтобы члены могли опознавать своих, делается конкретная символика. Для этого придумываются специальные символы, которые могут наноситься в качестве татуировок в незаметных местах тела или в качестве амулетов прятаться под одеждой. Может использоваться специальный «язык», понятный лишь «посвящённым», невербальные знаки. Участники могут носить какую-то специфическую деталь одежды, особую причёску, украшение. Всё это направлено на то, чтобы человек, даже находясь чувствовал свою связь с МуДе.

9. Иерархия. Здесь я думаю говорить излишне, есть гуру МД и есть верные им хомячки, готовые порвать за своего гуру. Иерархическое устройство позволяет направлять действия членов МД-секты на всех ее ступенях и не допускать критического отношения ни к учению секты, ни к ее лидерам.

10. Психологическое давление и агрессивный прозелитизм. У вербуемого создается ощущение, что именно его ждали в МуДе, каждое его замечание с восторгом оценивается как весьма остроумное и глубокое, его не отпускают ни на минуту, чтобы не оставить его наедине с его мыслями и переживаниями (эта методика называется «сэндвич» – два сектанта должны буквально зажать как в тисках человека и не отпускать даже когда он отправляется в туалет). В МуДе легко попасть, но трудно выйти из него потому что 1) всегда находят компрометирующий человека материал. Я лично могу это подтвердить, когда некоторые из участников МД с фейками на пару пытались вбросить мои прошлые статьи, которые я писал на Маскулисте. И тем самым рассчитывали на скомпрометировать меня, чтобы впоследствии я приполз к ним на коленях обратно. 2) желающий покинуть секту подвергается давлению и преследованию бывших своих «собратьев», угрозам и шантажу. Тоже, кстати, имеет место быть на момент написания моей первой статьи – некоторые из мудологов начали меня реально прессовать, не гнушаясь ни оскорблениями, ни угрозами побить в реале, ни троллингом, ни угрозами привлечь меня к суду.

11. Программирование сознания. Членами МуДе становятся прежде всего люди, как правило, легко внушаемые, имеющие проблемы в личной жизни, имевшие негативный опыт общения с противоположным полом. При этом человек получает иллюзорный смысл жизни, но мышление его может строиться лишь по примитивным схемам. В результате человек оказывается в полной зависимости от МуДацкого учения, участия в собраниях, указаний учителей и лидеров МуДе. Зависимость от МуДе аналогична наркотической зависимости…

Вообщем это всё, что я хотел написать.

Николай Шмаров.

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×