В этих домах они что-то снимают по заказу неких людей, а потом это все транслируется на многомиллионную аудиторию школьников. Само по себе это уже выглядит мерзко, но беда в том, что таким образом можно продвигать не только какие-то бренды, но и некоторые опасные вещи.
Пример. Вот группа одного такого тик-ток хауса https://vk.com/tiktok_house А теперь посмотрите как там тик-токеры в этом доме раскручивают темы депрессии, а правильнее сказать тему популяризации, и романтизации психических расстройств…
https://vk.com/wall-185073409_159153
https://vk.com/wall-185073409_158725
https://vk.com/wall-185073409_158977
https://vk.com/wall-185073409_159351
https://vk.com/wall-185073409_159331
https://vk.com/wall-185073409_159204
https://vk.com/wall-185073409_159003
Как их всех вдруг резко «нахлабучило», ведь это все посты за 2 дня! Казалось бы зачем это цирк? Вроде бы впадать в депрессию это не совсем то, что популярно среди тик-токеров, но они эту тему усиленно раскручивают, раскручивают, а потом раз! И становится понятно для чего… У вас депрессия? А у нас есть решение — таблеточку надо! Антидепрессант… https://vk.com/wall-185073409_159172 (первое фото)
Дело в том, что реклама товаров не всегда подразумевает рекламу именно какого-то конкретного продукта, или бренда. Например табачники всегда платили огромные деньги киноделам за то, чтобы в фильмах главные герои курили. Чтобы просто курили, и не важно какие именно сигареты, важна была реклама самого процесса, как правильного и модного явления. Точно также и тут, здесь нет рекламы конкретных антидепрессантов, зато есть жирный намек на то, что проблему депрессии нужно решать таким способом, ну и естественно романтизация самого заболевания тоже на лицо. Если все тик-токеры впадают в депрессию, значит это модно, и можно повторить, а какое решение?…
Плюсом идет пропаганда метода психотерапии, основанного на учении Фрейда, где все проблемы идут из детства и во всем всегда виноваты родители. Психотерапия по Фрейду + антидепрессанты, явления нераздельно связанные, и это то, чем болеет американское общество уже не одно десятилетие, и привело это к тому, что там уже более 80 процентов населения сидят на антидепрессантах, которые по факту являются наркотиками, с которых потом практически невозможно слезть. Представляете сколько у продавцов этих антидепрессантов денег?
Я не утверждаю что они как-то связаны с тик-ток хаусами, романтизацией психических расстройств в данной группе тик-токеров, и с пропагандой именно такого американского направления психотерапии, нет. Но для того чтобы внедрить в любой стране моду на антидепрессанты и расширить рынок сбыта нужно сделать всего две вещи: сделать популярными психические расстройства, и популяризировать специфический психоанализ, основанный на «лечении» антидепрессантами. Это сработало там, и если так дальше пойдет, то сработает и у нас.
Может быть это конечно просто совпадение, но сам принцип продвижения любых идей и трендов через тик-ток именно такой.