Смотря ролики различных блогеров на Ютубе, вы или ваши дети могут оказаться на крючке у бессовестных игровых компаний и впоследствии потратить немало денег… Это видео о хитроумном маркетинге разработчиков игр и изощренных приемах вовлечения, в так называемые условно-бесплатные проекты. А еще о том, что благодаря используемым манипуляциям и агрессивной монетезации видеоигры уже начали привлекать внимание людей, которые занимаются настоящим азартным бизнесом…
Посмотрев этот выпуск:
? Вы узнаете, как с помощью рекламы у блогеров игровые компании вытягивают деньги из их подписчиков.
? Вас ждет подробный разбор рекламных манипуляций, которые сегодня используются игровыми компаниями для вовлечения людей (в особенности детей и молодежи) в их проекты.
? Узнаете, что представляют собой, так называемые условно-бесплатные проекты, и почему в них лучше не играть (на примере мобильных стратегий «Викинги» и «RAID» от компании Plarium).
? Узнаете о том, что за некоторыми мобильными донатными играми уже стоят воротилы азартного бизнеса.
? Узнаете, какие азартные методики вовлечения встраиваются в безобидные на первый взгляд детские игры.
P.S. Уважаемые зрители, не попадайтесь! Обходите такие проекты стороной и следите, чтобы на них не подсаживались ваши дети!
Всем приятного и полезного просмотра!