Главная >

Против семьи: как работает современная пропаганда на ТВ и в сети

Тема продвижения антисемейного, и антидемографического контента в соцсетях и медиасреде очень большая, поэтому эту тему было решено разделить на 2 передачи.
Первая часть была про детский ютуб (второй ролик), сегодня вышла вторая часть, в которой речь пойдет уже о контенте, предназначенном для, так сказать, уже более широкого круга лиц..
Основные темы:
— Телевизором по рождаемости — технологии социальной инженерии на ТВ.
— Модели поведения, транслируемые в сериалах — технологии сдерживания рождаемости, рост разводов.
— Реалити-шоу как технология депопуляции.
— Антисемейный контент в соцсетях.
— Мем «Яжемать» как технология искусственного продвижения идей детоненавистничества
— Юмористические паблики. Технология смены убеждений через юмор.
— ЛГБТ пропаганда. (*ЛГБТ- запрещенная в России экстремистская организация) Пример групп дети 404.
— Антисемейная повестка в городских пабликах, пропаганда абортов.
— Современные феминистки, и их реальные цели.
— Антисемейные законы, закон о СБН.
— Радикальные феминистки, и их методы. Защищают ли они права всех женщин? Пропаганда абортов, чайлдфри.
— Бодипозитив, пирсинг, и т.д. Технологии продвижения альтернативных стандартов красоты.
— Кто и зачем оплачивает антидемографическую повестку в СМИ? Сколько на это тратится денег?
— Убыль населения, падение рождаемости, рост разводов. Статистика.
— Мем «яжемать» как пример информационного оружия.

Другие статьи

Сайт на обслуживании