header_bg

Против семьи: как работает современная пропаганда на ТВ и в сети


Тема продвижения антисемейного, и антидемографического контента в соцсетях и медиасреде очень большая, поэтому эту тему было решено разделить на 2 передачи.
Первая часть была про детский ютуб (второй ролик), сегодня вышла вторая часть, в которой речь пойдет уже о контенте, предназначенном для, так сказать, уже более широкого круга лиц..
Основные темы:
– Телевизором по рождаемости – технологии социальной инженерии на ТВ.
– Модели поведения, транслируемые в сериалах – технологии сдерживания рождаемости, рост разводов.
– Реалити-шоу как технология депопуляции.
– Антисемейный контент в соцсетях.
– Мем “Яжемать” как технология искусственного продвижения идей детоненавистничества
– Юмористические паблики. Технология смены убеждений через юмор.
– ЛГБТ пропаганда. Пример групп дети 404.
– Антисемейная повестка в городских пабликах, пропаганда абортов.
– Современные феминистки, и их реальные цели.
– Антисемейные законы, закон о СБН.
– Радикальные феминистки, и их методы. Защищают ли они права всех женщин? Пропаганда абортов, чайлдфри.
– Бодипозитив, пирсинг, и т.д. Технологии продвижения альтернативных стандартов красоты.
– Кто и зачем оплачивает антидемографическую повестку в СМИ? Сколько на это тратится денег?
– Убыль населения, падение рождаемости, рост разводов. Статистика.
– Мем “яжемать” как пример информационного оружия.

Добавить комментарий

Форма обратной связи





Я согласен на обработку персональных данных.

×