Главная >

Минпросвет вводит массовое психологическое сопровождение детей в школах

Лоббисты ювенальной юстиции воплощают в жизнь заветы министра просвещения Ольги Васильевой о необходимости «психологической поддержки» каждого школьника, а также планы зампреда Комитета Госдумы по образованию Любови Духаниной о том, что «во имя соблюдения прав ребенка» его надо в принудительном порядке тестировать школьными психологами. Накануне Минпросвет объявил о решимости разработать и апробировать в восьми регионах страны методические рекомендации по психологическому сопровождению учащихся. Объясняется все это лукаво – необходимостью «формирования психологически благоприятной образовательной среды». Истинные цели подключения психподдержки к каждому школьнику – их воспитание в духе западных методичек, тестирование с целью «раннего выявления и профилактики» потенциально неблагополучных семей, полный контроль и подчинение родителей созданной в РФ бездушной ювенальной машины. 

Как заявляет Минпросвет, «пилотный проект по организации работы психологов в школах будет реализован до конца 2019 г. в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». Рекомендации для школьных педагогов-психологов будут содержать примерные программы развития социально-эмоциональных навыков, а также разъяснение принципов функционирования системы психологического сопровождения».

Вот пара выдержек из «Методических рекомендаций для педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Методика (алгоритм) выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения в образовательном учреждении» с сайта питерского Комитета образования: 

«Психическое (эмоциональное) НАСИЛИЕ» над ребенком — это: 
открытое неприятие и КРИТИКА РЕБЕНКА, ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ с применением физических наказаний, использованием авторитарных принципов, НЕУМЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В СТРЕССОВОМ СОСТОЯНИИ. 
— Признаки жестокого обращения с ребенком: «беспокойство, тревожность, нарушение сна, боли в животе, замкнутость, ухудшение взаимоотношений со сверстниками, болезненное отношение к критике, агрессивность, негативизм, низкая самооценка, плохая успеваемость, низкий рост, педикулез, сонный вид, подавленное настроение, импульсивность, дефицит знаний, неумение дружить, неразборчивое дружелюбие, лживость, заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость …». 

Признаки жестокого обращения разделяются на явные и неявные: 

Явные: педикулез, отсутствие в доме спальных мест, постельных принадлежностей, одежды, пищи, иных предметов, соответствующих возрастным потребностям детей, ребенок грязно или не по сезону одет, наличие какой-либо информации о фактах жестокого обращения с ребенком. 

Неявные признаки жестокого обращения с ребенком: 

неполные, многодетные, приемные семьи, малоообеспеченность, наличие безработных членов семьи, стесненные квартирные условия, низкий уровень педагогической культуры родителей и т.п. 

Как видим, социальные педагоги и прочие медиаторы в школах будут усердно выявлять признаки «психологического насилия», определение которого отсутствует в российском законодательстве. Кроме того, под подозрение о возможном неблагополучии автоматом попадают малоимущие, многодетные и неполные семьи. Под данные критерии при желании можно «подтянуть» почти любую семью в России – и в ее разработку моментально включатся органы опеки. 

Опасность повсеместного навязывания психологов вызвана в том числе и спецификой преподавания этой науки, которая вся пронизана чуждыми для русского культурного кода фрейдистскими и т.п. установками, утверждающими западные антиценности. «Катюша» уже не раз рассказывала об этом, приводя в пример таких персонажей, как любительница садо-мазо психолог Лейла Соколова, которая усмотрела в безобидных детских рисунках фаллические символы, или декан психфака СПбГУ Алла Шаболтас, являющаяся по совместительству экспертом ВОЗ, координатором проектов организации «Врачи детям» (ранее «Врачи мира» (США) и «Право на здоровье» (США)), проходившая стажировку в Америке, являющася ярой сторонницей секспросвета и борцом с «семейным насилием». Как известно, в прошлом году вице-премьер правительства РФ по социальным вопросам Татьяна Голикова заявила о необходимости внедрения секспросвета в школах. Ранее с аналогичными предложениями выступали и представители Минобра. Очевидно, что именно психологи должны сыграть ключевую роль в продвижении этого вопроса – просто потому что основная масса «отсталых» родителей явно не поддерживает ценности вице-премьера и ее западных вдохновителей. 

Активность Васильевой, Голиковой, Духаниной и прочих лоббистов психологизации образования четко укладывается в продвигаемую Правительством концепцию «либерализации» и семьи и замены естественного родительства профессиональным. В 2017 г., в разгар эпидемии «синих китов» и т.п. групп смерти, правительство Медведева уже пыталось организовать масштабную психологическую атаку на семью, внеся законопроект о замене родителей в судах психологами. Однако тогда атака захлебнулась из-за массового возмущения родителей — в том числе и наших читателей. В итоге законопроект был принят в первом чтении и отложен в долгий ящик. Но теперь Дмитрий Медведев и компания, похоже, вновь получили карт-бланш. Кстати, авторы законопроекта о замене родителей в судах на психологов и адвокатов никогда не скрывали источника своего вдохновения: как сказано в пояснительной записке к проекту, он был направлен на исполнение НЕ ратифицированной Россией Европейской конвенции об осуществлении прав детей от 25 января 1996 г., имеющей откровенно антиродительский характер. В ту же дудку дуют и главные идеологи реформы образования из Высшей школы экономики, которые исходят из презумпции виновности родителей и их заведомой неспособности представлять своих детей. 

Нам прекрасно известно, что в России наблюдается острая нехватка учителей, материально технической базы, лоббисты ювенальных антисемейных технологий не унимаются и делают акцент на тотальное заселение каждой школы штатом психологов. Уже очевидно, что псевдоправославный министр просвещения Ольга Васильева не заинтересована в возрождении отечественного фундаментального образования, враги отечественной школы с легкостью манипулируют ей как куклой. Именно психологи с измененным прозападным ювенальным сознанием являются основой ювенальной юстиции будущего. 

Несмотря на принудительный порядок грядущего «психологического эксперимента», родительские организации напоминают мамам и папам об их законном приоритетном праве на воспитание и образование детей. Вы не обязаны подписывать какие-либо согласия на тесты, беседы (вас и ваших чад) с психологами, заполнять анкеты, которые представляют собой попытки вмешательства в частную жизнь семьи. Более того, вы имеете все основания для обращения к руководству школы, социальным педагогам, в прокуратуру и в суды с жалобами и заявлениями на внедрение антисемейных технологий через данные инструменты.

Большая подборка материалов сайта посвященных проблеме разрушения современного образования: https://narasputye.ru/archives/tag/образование

Другие статьи

Сайт на обслуживании