НА РАСПУТЬЕ.РУ

информационный портал для родителей и педагогов

– информационная безопасность детства
– аналитика и профилактика интернет угроз
– химические и нехимические зависимости у детей
– цифровизация образования и ее последствия
– угрозы из сферы цифровых технологий
– противодействие ювенальным технологиям
– воспитание, здоровье
– общественные технологии

ЧТО ИЛИ КТО ЗАБИРАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ???!!

Нас не слышат . Или не хотят слышать.
Поговорить хочется о том, что на данный момент очень важно. Мы выпустили десятки постов о деструктиве в сети интернет. Сотни статей и постов выпустили наши единомышленники. ​ Но с чем мы сталкиваемся каждый раз, выпуская наши статьи? Абсолютное непонимание проблемы, что такое деструктив. Многие в комментариях к постам пишут: все это городские легенды, синий кит канул в лету, ничего нет, родители виноваты….. Но давайте все же разберемся, городские это легенды или все же существование подобных контентов – это чума нашего времени. На примере сотен семей мы смело можем делать выводы, что каждый ребенок прошел через деструктивный контент, то, что в корне поменяло его мировосприятие, перечеркнув всё, что было до этого заложено семьёй и родными. Сообщества, которые называют себя информационными и не призывают, якобы, к деструктиву, смерти – на самом деле ​ пропагандируют определенную философию. Да, никто открыто не призывает пойти и ​ совершить суицид, убийство, принять наркотики … но информация доходит, а значит, записывается на подкорке.
Многие утверждают, что прочтение тех или иных статей не может повлиять на решение человека уйти из жизни, если он ​ не страдает определенными психическими расстройствами. Что касается подростков, есть мнение, что если бы не было у них проблем, то они и не стали бы искать где-то что-то. Мы тоже были подростками, и у нас тоже были проблемы. Но мы не шли в школу с гранатами и пистолетами убивать учителей и одноклассников, не прыгали с крыш и не лезли в петли, потому что нам и в голову не могло прийти, что так можно. Есть вещи, которые находятся за гранью понимания, табу, запрет. Сейчас же все эти грани размыты и стираются до нуля.
В нашем детстве не было такого огромного потока негативной информации. А если бы была, ​то неизвестно – что было бы с нами, если в какой -то момент мы наткнулись бы на информацию, пропагандирующую ту или иную философию. Зерно, которое заронили в почву, прорастет. И, если эта почва регулярно удобряется, то и результат будет очевиден. ​ При близком рассмотрении деструктивных групп, которые мы разбирали неоднократно, ​ видим – насколько страшен контент и какую чудовищную смысловую нагрузку они несут. Идет пропаганда, что жизнь – ничто, а смерть – не конец, т.е. размываются грани между жизнью и смертью. То же касается религии, отношений между полами ​ и многое-многое другое. Абсолютно размыты все границы и рамки нормального социума. Окно Овертона в действии.
Сейчас растление детей в информационном пространстве начинается уже с двух-трехлетнего возраста. Запомните- время безопасного и только лишь познавательного интернета – прошло. Безопасных соцсетей, мессенджеров, интернет-площадок – НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Итак, что такое деструктивный контент? По сути своей – ​ это пропаганда, которая при прочтении заставляет пытливые умы подростков заинтересоваться и задуматься: “а может, правда?” А пропаганда – равно призыв к действию. С помощью пропаганды свершались революции и войны. И сейчас перед обществом, перед всеми нами остро стоит вопрос – как сделать так, чтобы наших детей не растлевали , не склоняли к убийствам и самоубийствам “псевдоинформационные” сообщества. ​ Ответ один: пока каждый из нас не признает эту проблему на уровне убийства – дети и молодые люди будут гибнуть. Мало того, закрытие подобных групп – это не панацея, появятся новые. А вот вводить цензуру на все деструктивные сообщества, блогеров, ютюб-каналы – давно пора. Важно привлекать к уголовной ответственности создателей подобных пабликов, администраторов деструктивных сообществ, и не только их – ответственность должны нести и владельцы соцсетей, за размещаемый на их площадках противоправный и деструктивный контент.
Выявлять, находить и наказывать в соответствии с российским законодательством. По статье 110, 110.1, 110.2 УК РФ.
А также самым тщательнейшим образом расследовать КАЖДЫЙ случай гибели ребёнка или подростка. Погибшие дети – это не сухие цифры статистики, бытовых суицидов. За каждым случаем можно раскрутить целую цепочку событий и людей, к этому причастных.
И, конечно, каждому из нас не стоит ​ отмахиваться от этой проблемы и считать, что проблема в семье, школе, любви и т.д. Нет, проблема в том, что закладывают в головы нашим детям в той среде, где они проводят большую часть своего времени. И неважно – склоняют ли ребенка к самоубийству или к убийству, или к употреблению наркотиков, к однополым отношениям и т.д. В любом случае – это загубленные души, жизни наших детей. А вот кому это надо и какие цели преследуются – вопрос открытый, и этот вопрос должны решать правоохранительные органы на самом серьёзном уровне. А мы должны понимать и знать, что это все есть и существует, оно рядом на каждом шагу, не надо делать вид, что это вас, нас не коснётся.

Дети – это наш генофонд, будущее России и каким оно будет зависит сейчас от нас. Через 5-10 лет повзрослеют те, кто напитался сейчас той самой информацией. Каким будет общество?
Психика и нравственность находятся в одной связке.
Капля за каплей деструктивная информация накапливается в неокрепших детских умах, разрушая психическое здоровье и стирая грани между плохим и хорошим.

Нет чужих детей. Каждая жизнь ребенка – БЕСЦЕННА.

Федеральный закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108808/

Статьи УК РФ – Доведение, Организация деятельности, Склонение к самоубийству
http://www.ugolkod.ru/statya-110
http://www.ugolkod.ru/statya-110-1
http://www.ugolkod.ru/statya-110-2

источник 

Другие статьи

Сайт на обслуживании
Яндекс.Метрика