Такие лекции сейчас проводит ВШЭ — высшая школа экономики. (первое фото) Мало кто знает, но это та самая структура, которая пишет и разрабатывает все современные ФГОСы, а это те самые образовательные стандарты, по которым учатся все наши школы. Именно ВШЭ ввела всеми нами «любимый» ЕГЭ в 2003 году. Образована эта структура Егором Гайдаром в 1992 году, и с тех пор она функционирует в полном объеме. Сейчас в состав попечительского совета ВШЭ входит Г. Греф со своим сбербанком, т.е.по факту он имеет возможность напрямую влиять на все решения, принимаемые там. Вот пример слияния этих двух структур воедино.
Компания SberCloud (входит в группу компаний Сбербанка) предоставит облачную инфраструктуру для развития корпоративных информационных систем и сервисов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).https://tass.ru/ekonomika/9127275
По факту сейчас получается так, что сбербанк, через финансирование ВШЭ, участвует в формировании российской образовательной среды. Кто формирует образование в стране, тот формирует и будущее общество, так было всегда. Так какое же общество формирует ВШЭ и Греф? Об этом он вполне честно сказал на одном из своих выступлений, посмотрите, если кто вдруг еще не видел. https://narasputye.ru/archives/1747
Глава Сбербанка на Петербургском экономическом форуме говорил о том, что ему будет страшно, если власть окажется в руках народа. «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, – пугал участников дискуссии Греф. – Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело».Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он. Особую тревогу у главы Сбербанка вызывает общество, где «все имеют равный доступ к информации». «Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт?» – заявил Греф.
Все вышесказанное идет в ногу с очевидным уже для всех трендом по разрушению образования, который только ускоряет темп с каждым годом. Человек лишенный настоящего образования, становится именно тем, кем его хочет видеть в своих мечтах глава крупнейшего банка страны.
Но вернемся к гендерной теории, которую теперь будет продвигать ВШЭ. Что это такое? Слово «гендер» не имеет ничего общего со словом «пол». Хотя бы потому, что все теории о «гендерах» строятся на отрицании пола у человека. Во Франции и в Германии есть специалисты, которые на протяжении последнего десятилетия рассказывают в книгах, в диссертациях, в научных статьях и в фильмах о вредоносности гендерных теорий. Это доктора наук, профессора и ученые. Их главный вывод – это ложная теория. Авторы ее – радикальные феминистки.
21 марта 2016 года на официальном сайте американских педиатров опубликованы результаты медицинского исследования, доказывающие, что ложь о “третьем” поле – это идеологическая конструкция, не имеющая никакой связи ни с наукой, ни с медициной. Миф о гендерах и о возможности смены пола – уже физически и ментально искалечил тысячи детей. Врачи констатируют, что 41% обманутых детей уже покончили жизнь самоубийством. Врачи бьют в колокол беды. Врачи призывают сказать правду – любое нарушение половой идентичности – это болезнь и патология, которую надо лечить.
Побуждение детей к химической и хирургической смене пола является аморальным, антигуманным и очень жестоким обращением с детьми, по сути, – это ни что иное как насилие над здоровым ребенком. Одобрение ложной теории о множественности полов (гендеров), внедрение в школах и детсадах лжи о возможности смены пола человека – вводит детей и родителей в заблуждение. За этими лжетеориями стоят транснациональные фармакомпании, производители гормональных препаратов и безработные хирурги, которые ложью буквально “загоняют” детей в “гендерные” клиники и там их беспричинно увечат. Там, в этих клиниках детям блокируют половое созревание и превращают здоровых граждан в инвалидов. Химические препараты – канцерогенны и токсичны, они несут рак детям. А хирургические увечья, навязанные невинным здоровым детям, необратимо калечат целые поколения.
Напоминаем, что лекции ВШЭ называются: «Гендерные исследования, от «патологии» К НОРМЕ! И слово «патологии» взято на афише в кавычки, а слово «норма» нет, а значит эти лекции совершенно точно нацелены на нормализацию всего вышеперечисленного, и продвижение этих идей в общество…
Вот что еще написано в описании этих лекций: 4 августа в выставочном центре «Рабочий и колхозница» стартует цикл лекций «Гендерные исследования: от «патологии» к норме». Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения закрепила в своих рекомендациях тезис о том, что гендерные нормы и роли имеют непосредственное влияние на здоровье и психическое и социальное благополучие людей. Однако многие до сих пор относятся к гендерным исследованиям как к «ненаучным». Цикл лекций «Гендерные исследования: от «патологии» к норме» призван осветить спектр тем от понимания концепта и подходов к его изучению, до мифов и стереотипов, с которыми стоит бороться.
Т.е. переводя с русского на русский, высшая школа экономики будет бороться с теми, кто не принимает гендерную теорию… В это же время важно заметить, кто один из главных авторов этих выступлений. Анна Край, она преподаватель департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ. Т.е. эти идеи, которые она продвигает, они уже сейчас преподаются в том учебном заведении, специалисты которого формирует школьные ФГОСы, и выпускники которого в будущем будут управлять страной…
Если ВШЭ выбрала путь по нормализации бредовой гендерной теории, со множеством полов, то скоро нам стоит ждать отражение всех этих вещей в учебных программах, так как именно ВШЭ эти программы пишет. В связи с этим хочется обратиться к родителям.
Уважаемые родители, будьте внимательны к содержанию учебников, и образовательных программ в новом учебном году. Практически во всех странах, где сейчас гендерная теория применяется на практике, все начиналось именно так. Сначала идет нормализация этой теории, потом включение в школьную программу ее основ, а затем она становится политикой государства.
большая подборка материалов сайта посвященных проблеме разрушения современного образования: https://narasputye.ru/archives/category/education