Главная >

Вовлечение через игры. Компьютерные игры, как средство вербовки, и управления детьми, технологии сект.

дополнение к книге https://narasputye.ru/archives/7399

Воронки вовлечения и окна Овертона — это технологии общего массового вовлечения, но сейчас масса случаев, когда детей втягивают, так сказать, непосредственно сами манипуляторы, многие из которых, кстати, сами ещё  подростки. Делается это через игры, игровые чаты, закрытые беседки, со всех мест, где есть закрытое интернет-общение.
 Вот конкретный пример, который был найден буквально вчера, но таких примеров тысячи. Игра на основе мультфильмов про пони для самых маленьких, там дети 7-10 лет. Основа таких игр —  это всегда объединение в кланы, то есть в группы с закрытым доверительным общением незнакомых, анонимных и часто взрослых людей, которые ими управляют. Вот пример одного такого клана, почитайте описание.

Мы попросили прокомментировать эту запись специалиста по сектам:
По смыслу последнего абзаца в «резюме клана», если можно говорить о смысле текста, в котором каждое следующее предложение в чём-то противоречит предыдущему, получается, что очищение мира достигается через соединение всех злых/ больных сил/явлений/персонажей в одну большую помойку, с помощью которой они «достигнут освобождения». Каким образом достигнут — не говорится. Но если дети играют на стороне клана, то они подсознательно должны начать себя ассоциировать с этими гнойными отбросами, которых вбирает в себя клан, это же «его миссия». Так навязывается и закрепляется впоследствии отрицательная самоидентификация. » Я — зло», и страшно подумать, какие действия в этом мире посчитает для себя возможными ребёнок с таким извращённым сознанием.

По сути это сатанизм в чистом виде, со всеми вытекающими последствиями, и такие кланы всегда создаются под определенные цели. Посмотрите в этом ролике запись тренировки клана. Обратите внимание, как они ходят строем, их тренируют, приучают к внутренней дисциплине, при этом они постоянно кричат «слава сметающей тьме». Ходят по общей карте и выделяются в игре. Игроков много, кто-то один или несколько из них — куратор (наставник, руководитель данного клана). Ищут наиболее внушаемых (в подавляющем большинстве — это как раз «домашние», неиспорченные улицей и плохой компанией дети), потом их переведут в отдельное личное общение… Далее используют в своих целях, и это может быть все что угодно. Это может быть и доведение до суицида, склонение к наркоторговле, шантаж интим-фото, вербовка в экстремистские течения, сатинисты и секты, все что угодно. Они понимают что если ребёнок пошел в такой клан и выполняет такие команды, то им можно легко управлять, что они и делают. Далее со стороны кураторов возможен шантаж — личными секретами ребёнка, семьёй, чем угодно, и в конце концов — для загнанного в угол ребёнка могут наступить самые непоправимые последствия, либо он выполняет то, что ему указывают. Масса случаев когда затягивали именно через такие игры, причём дело не в самой игре, а в конкретном клане.  Игра может быть абсолютно любая, даже самая, казалось бы, детская и невинная,  она служит лишь инструментом, но, к сожалению, абсолютное большинство родителей этого не понимают, они смотрят только на внешнее отражение игры, не вникая в её суть, не зная — с кем и как там общается ребёнок. 

Взять к примеру популярный Амонг Ас, там есть закрытые чаты и анонимное общение, и этого более, чем достаточно для манипуляторов всех уровней, и с этой игры уже есть масса печальных случаев. 

Важно понимать, что современные онлайн-игры, а они сейчас практически все онлайн, следует рассматривать не только, как игры, но и как средство закрытого общения и вовлечения, ведь каждая современная онлайн-игра — это по своей сути мини-социальная сеть. При этом у нас абсолютно не контролируется рынок компьютерных игр.  Все сервера крупнейших игр находятся за рубежом. Steam, крупнейший онлайн-сервис, ежесекундно около 1.000.000 наших детей сидят на его сервере и на других зарубежных серверах. Всё это образует мощнейшую вербовочную среду.
 Через процесс игры очень просто составить психологический портрет каждого ребёнка, и зная этот портрет на ребёнка очень просто влиять, детей  обрабатывают, с ними работают.

По собранным данным родительской организации «Родители за чистый интернет» практически подавляющее большинство погибших детей в нашей стране в результате суицида за последние несколько лет — все так или иначе были зарегистрированы на каких-либо игровых площадках, в частности, большой процент детей был зарегистрирован именно на Steam.

Нет никакого контроля того, кто и как с детьми там общается. Представляете — насколько это широкие возможности? Кто-нибудь в здравом уме может подумать, что такими возможностями никто не воспользуется? И многие ими пользуются, причём это манипуляторы разного уровня и с разными целями, они играют в командах и выбирают аккаунты, на которых можно влиять.
Мы же не позволяем на улице к детям кому-то подходить и куда-то их вовлекать, но почему-то в сети этого не происходит, и родители не понимают этой опасности, не знают порой даже площадок, где регистрируется их ребёнок, и что происходит на этих площадках, в этих чатах и конфах,  порой закрытых, совершенно не знают и не понимают, а ведь тем временем любой представитель МВД вам расскажет — как сильно сейчас вся преступность ушла в онлайн. Особенно это касается мессенджеров, сервера которых так же находятся за границей, в манипуляциях детьми их используют чаще всего, причём часто это происходит по схеме, когда игра служит поводом для перевода ребёнка, например, в ватсап,  в телеграм, в закрытую беседу, где его уже обрабатывают до конца и без свидетелей…

Другие статьи

Сайт на обслуживании